Разговоры о неактуальности E - mail маркетинга ведутся давно , а он тем временем продолжает увеличивать конверсии . К тому же , это быстрый и недорогой способ заявить о себе для любого бизнеса : в письмах можно рассказать о том , кто вы , чем занимаетесь и как можете помочь потенциальным клиентам .
Самое главное — четкий план действий и его последовательное выполнение . А с какими проблемами может столкнуться бизнес , внедряя рассылки по электронной почте , мы сейчас расскажем 😉
✉️ Клиенты не ждут ваших писем .
Если вы запланировали свою первую рассылку , то не ждите мгновенного результата : для выстраивания « почтовых » отношений с аудиторией потребуется время . Читателей нужно увлечь , поэтому ваши первые письма должны быть интересными и качественными .
✉️ Покупка готовой базы .
Не соглашайтесь на это , даже если вам обещают самых целевых пользователей и 90 % продаж . Это точно неправда ! Не имеет смысла рассылать письма людям , которым просто не интересен ваш продукт . К тому же , без их согласия это даже незаконно . Лучший вариант — собрать целевую базу самостоятельно , но это потребует времени .
✉️ Ожидание — реальность .
Очень небольшая часть писем побуждает потребителей совершать мгновенные покупки . Основные рассылки направлены на повышение лояльности и заинтересованности аудитории , а также создание имиджа компании . Это не дает быстрой прибыли здесь и сейчас , но постепенно строит длительные хорошие отношения с клиентами.
✉️ Неправильный тип рассылки .
Пользоваться только одним типом электронных писем в своих рассылках — ошибка . Тестируйте разные варианты , старайтесь сделать ваши письма более живыми и индивидуальными , и результат не заставит себя ждать .