Найти тему
Korolevgovorit

Статья + Тест. Искусство коммуникации. Узнай как может быть ещё лучше.

Привет. Хочу предупредить - я писал статью, а получился "мини тренинг". Рад, если тебе резонирует вся эта информация.

Выражать себя и строить отношения с людьми (рабочие / творческие / партнерские) - это настолько естественная часть жизни, что многие забывают о том, как высока ценность уметь их строить. Мы живем в век, когда навык управлять вниманием и умение выразить себя - основа успеха и реализации.

Сейчас я хочу нарисовать тебе картину. Представь  обычный день в большом городе. вокруг многоэтажные дома, с офисами и кафешками, и повсюду люди, много людей:

- одни боятся начать общение,

- другие ищут новые знакомства .

- Предприниматели ищут новые возможности.

- Кто-то прямо сейчас презентует идеи и свои проекты для привлечения инвестиций.

Посмотри на них, приглядись и ты увидишь, что всех обедняет. ВСЕ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ИХ УСЛЫШАЛИ, чтобы их поняли, стараются как можно лучше выразить свои Уникальные предложения, чтобы привлечь внимание к своим продуктам / услугам / товарам / идеям /к чьим-то проблемам / к своим вариантам решения этих проблем.

Тривиально, но факт - Жизнь каждого человека - это постоянные взаимодействия.

Ответь мне - кому в этом взаимодействии достается победа? сделай себе подарок - поработай с этим текстом - активное взаимодействие много более эффективно, чем просто ознакомительное чтение.

Запиши сейчас на листе свой ответ на мой вопрос - кому достается победа в любом взаимодействии, будь то переговоры, презентация, продажа, общение с коллегой, воспитательная беседа с ребёнком или что угодно ещё....   

В жизни бывают разные ситуации и побеждает всегда тот, кто умеет внутри каждой отдельной коммуникации :

1.привлечь внимание

2. удержать его

3. управлять им.

Дар убеждения напрямую зависит от навыка управлять вниманием.

Без чего коммуникация обречена на провал? Какими качествами и навыками необходимо обладать для успешной коммуникации?  На что необходимо обратить внимание при подготовке? Какие инструменты и современные методы помогут человеку стать мастером :

  • в общении,
  • взаимодействии,
  • построении взаимоотношений.

Интересно? Поставь лайк этой статье и продолжим.

Сейчас я задам вопрос, он может показаться примитивным, и всë же запиши на этот вопрос как можно больше своих ответов. Где и с кем лично ты строишь взаимоотношения ?

- На работе с коллегами / партнерами.

- На работе с начальниками / подчиненными.

- На работе с клиентами.

- В магазине, в кафе, в отеле, в аэропорту, в больнице, в суде.

- В семье / в своей среде друзей.

Напиши в комментариях, если я пропустил какие-то места и людей с которыми ТЫ строишь отношения.

Написал? А про себя не забыл? Исследования показывают, что более 90% опрошенных, перечисляя тех с кем строят отношения, забывают о себе. Это пугает, ведь успешные отношения с миром начинаются с понимания / осознания себя.

Сейчас ТЕСТ: Оцени уровень взаимоотношений по каждому из направлений (по всем записанным тобой пунктам).

Поставь цифры от 0 до 10 где 0 - значит тебя не видят и не слышат и ты не хочешь ни видеть ни слышать этих людей, а 10 значит - это идеальные коммуникации: они ведут в развитие, вы слышите и дополняете друг друга, открытость и чувство сопричастия рождает синергию, ощущение кайфа в процессе и в результатах этих коммуникаций и... ни от тебя ни  к тебе не применяются манипуляции. Проставить баллы на своём листе.

Что Ты можешь сделать, чтобы улучшить "эти цифры" (если ты конечно считаешь, что это стоит сделать)

-2

Меня зовут Евгений Королев. Я давно изучаю искусство коммуникаций, помогаю предпринимателям и управленцам формировать стратегии, помогаю целесообразно действовать на переговорах, на интервью, в кадре, на сцене, во время презентаций и публичных выступлений. Сам веду и выступаю на разных мероприятиях.

За годы исследований и практики я пришел вот к таким простым выводам:

1. Существует всего несколько вопросов, которые стоит задать самому себе прежде чем открыть : дверь кабинета, дискуссию, рот, сердце ...

Если у человека есть глубокое понимание / осознание по этим вопросам, то он уже на 80% ПОБЕДИТЕЛЬ в любой коммуникации.

- Кто «Я» в этом конкретном взаимодействии?

- С «Кем» я сейчас взаимодействую / начну взаимодействие?

- Чего я хочу и На какой результат этой конкретной коммуникации я готов согласиться?

- Чего хочет Этот собеседник / аудитория и на что готов согласиться?

Эти вопросы четко указывают тебе : Роли, обстоятельства, задачи и цели коммуникации, разницу между желаемым результатом и тем на который ты готов согласиться. Этих данных достаточно, чтобы  найти достойную  тактику, Но не достаточно, чтобы применить ее и добиться своих целей.

2. Есть навыки и принципы, с помощью которых КАЖДЫЙ может стать мастером коммуникаций:

- Навык Управлять собой . Состояние, мышление, тело, эмоции.

Давай проведем Эксперимент-Исследование :

Прямо сейчас переведи внимание в тело и найди напряженные участки. Спина сейчас прямая? рука чуть сжата / напряжена? большой палец на ноге чуть подвернут? плечо немного приподнято? чувствуешь давление в районе поясницы … - это все лишнее напряжение. Конечно у каждого свое и, конечно оно имеет в том числе психосоматические аспекты.  Но сейчас не об этом.

Этот простой эксперимент наблюдения показывает, что Люди тратят лишнюю энергию на поддержание этих "напряжений" . Для улучшения своих навыков в искусстве коммуникации можно поработать с телом, раскрепостить его и расслабить.

Еще пример.

Если прямо сейчас я предложу открыть окно и громко в него смеяться в течении одной минуты… возникают в голове противоречия / сомнения / отторжения ? Это значит есть консерватизм, а значит закрепощение, а значит человек закрыт к импровизации и, вероятно, твой  мозг прямо сейчас предлагал тебе отговорки, чтобы отказаться от действий. 

ИМЕННО состояние Внутренней Свободы и навык импровизации часто становятся причиной победы или поражения в переговорах / продажах / да и вообще во взаимоотношениях с другими людьми.

- Навык Ставить Задачи коммуникации , планировать варианты решения поставленных задач и добиваться результата.

- Навык Управлять ситуацией - Сканировать, анализировать, адаптироваться.

- Навык Эмпатии - восприятие изменений в аудитории / в собеседнике / «в атмосфере» в которой происходит коммуникация. Это как будто ты знаешь «куда смотреть», логикой не понимаешь почему, но знаешь «Что на самом деле происходит» - Заинтересованы или нет, обманывают или нет, каким-то образом ты знаешь чего не хватает для успеха в этой коммуникации. Но знаешь не логикой, а благодаря чувствам и ощущениям.

Прямо сейчас оцени каждый из этих навыков в себе по шкале 1-10 где 1- навык не реализован, 10 - уровень «бог» .

Я могу эту тему раскрывать много, глубоко и для кого-то даже Больно. Не стесняйся - пиши в комментариях свои мнения , инсайты, вопросы. ПОГОВОРИ СО МНОЙ )).

Хочешь примеров из жизни? Давай разберем именно твои ситуации и ты увидишь "как может быть еще лучше" ?

___________________________________

по вопросам сотрудничества и организации выступлений +79787842844