Найти тему

Nissan GT-R 2021 года вызывает у меня ностальгию по 2009 году

Ручной электронный тормоз, гидравлический усилитель рулевого управления, Пиковая турбонаддувная мощность: устаревание-это еще не все плохо.

Nissan GT-R
очень старый. Он дебютировал в 2008 году как модель 2009 года, а спортивные автомобили обычно не длятся 12 лет без редизайна. GT-R удалось это сделать, потому что Nissan доволен тем, что мастерит и совершенствует свои шедевры, продавая около 300 автомобилей в год и сохраняя мечту живой. Элементы GT-R experience были датированы пятью годами назад—у него есть графика производительности PS3 в мире PS5,—но автомобиль Nissan halo также является витриной для черт, которые мы хотели бы не выводить из существования.
Привет, ручной рычаг аварийного тормоза. Мы скучали по тебе. И знаешь что? Там еще есть место для подстаканников. Почти так же, как если бы вся эта "нам нужна была эта недвижимость на центральной консоли" оправдание для электронных стояночных тормозов было именно этим—оправданием, чтобы лишить вас возможности сорвать праведный Кен Блок ручника поворачивает на заснеженной стоянке. Потяните за эту обтянутую кожей ручку и прислушайтесь к характерному скрежету ручного аварийного тормоза. Когда вы хотите отпустить его, вы должны потянуть немного больше, чтобы ослабить напряжение, прежде чем нажать кнопку разблокировки. Утраченное искусство, вот что.
-2

https://ad.admitad.com/g/s6tbqbduoz7530ccdb2b43a0a7def3/

-3
Как только вы катитесь, GT-R показывает свой возраст способами, которые казались датированными в середине 2010-х годов, но теперь вызывают ностальгическое очарование, почти как это 565-сильный MG. Например, его рулевое управление, которое извивается, дергается и дрожит с обратной связью, потому что это все еще гидравлическая система. Сколько раз вы читали жалобу на онемевший электроусилитель руля? Я не оценил рулевое управление GT-R, когда впервые вел машину в 2008 году, потому что тогда живое рулевое управление было обычным и ожидаемым, хотя, возможно, и шло на убыль. Теперь это откровение.
Двигатель тоже представляет собой возврат к тем временам, когда слово "турбо" что-то значило. А именно, кривая крутящего момента, напоминающая лавину, спускающуюся вниз по К2—сначала спокойствие, затем отдаленный грохот, а затем внезапная стена энергии, ударившая вас в сиденье, когда вы висите и пытаетесь засечь время ваших повышений, прежде чем твин-турбо 3,8-литровый двигатель V-6—кодированный VR38DETT—врезается в его Ограничитель оборотов.
Современные двигатели с турбонаддувом стремятся обеспечить мгновенный наддув, всплеск низких оборотов, который имитирует длинноходный двигатель большого объема. Это не то, что дает вам GT-R. Это не совсем пик 1980-х годов, но максимальный крутящий момент 467 фунт-фут не приходит до 3300 оборотов в минуту, что квалифицируется как олдскульный (2021 911 Turbo S достигает пика крутящего момента при 2400 об / мин). Ниже этого есть момент или два, когда вы нажимаете на микрофон и говорите: "это включено?" А потом: бум. Лавина. Вы должны планировать это и объезжать его, что также освежает. Несмотря на всю свою техническую изощренность, свой полный привод и волшебство двойного сцепления, Годзилла не делает все за вас.
Но он действительно говорит вам, что он делает, в основном честно. Помимо обратной связи с рулевым управлением, трансмиссия постоянно дребезжит и стрекочет, напоминая вам, что это трансмиссия, и там, в коробке передач, жужжат шестерни. Выхлоп, с его большими воронеными титановыми наконечниками, издает подлинный голос (во всяком случае, снаружи автомобиля), и ни одна из надуманных цепочек черных кошек не выскакивает на обгоне, который теперь так распространен. Оглядываясь назад, удивительно, что мы считали GT-R слегка отстраненным, когда он впервые вышел, главным образом потому, что система полного привода могла заставить посредственных водителей выглядеть хорошо, и она не предлагала механическую коробку передач. Теперь он чувствует себя как слегка замаскированный гоночный автомобиль, и это не считая версии NISMO за 212 535 долларов, которая является слегка замаскированным гоночным автомобилем. Премия GT-R начинается с $115 335, что является одним из способов напомнить вам, что это уже не 2008 год—первый GT-R, который мы тестировали , имел базовую цену в $70 475.
-4