Если у вас есть иллюзии что в 2021 году это происходит само собой, без денег, на топливе качественного контента, дальше можете не читать.
Ответ простой - нужно узнать среднюю стоимость подписчика в нише, умножить на 10 000 и накинуть 20 процентов на отписки.
Если комбинировать инструменты и вот прям усреднить-усреднить, то адекватный и релевантный подписчик для аккаунта с коммерческими перспективами(касается и бизнеса и блогеров нацеленных на продажу рекламы), то это 100 рублей.
То есть если вы хотите стать блогером 10-тысячником с невероятным ER - готовьте миллион двести, если весь бюджет будете использовать в таргетированной рекламе, то сверху можете 20 процентов дополнительно накинуть на НДС.
Сверху можете добавить услуги таргетолога и команды, которая будет помогать с контентом.
То есть если захотеть сделать такой спринт за месяц - можно взять примерно пару миллионов рублей. Впритык, но должно хватить.
Чем уже тематика, тем дороже будет обходится подписчик. На фото голых ягодиц подписчики могут слетаться за 10 вечно-деревянных, на хайповых темах вроде женской психологии можно рублей по 30-40, а на узкий B2B-сегмент нормальной ценой за подписку может быть и 1000 рублей.
Помимо тематики на цену будут влиять качество контента, конкуренция в нише, поведенческие факторы аудитории.
А еще как и любой медиа-актив на этих 10 тысячах подписчиков нужно посчитать возврат инвестиций, выход на точку окупаемости и даже планировать финансовые результаты. И речь тут не про месяц, а про год-два, если все делать по уму.
Поэтому если вам пытаются продать за 30 тысяч рублей курс про то, как быстро заработать на блоге - не верьте.
В каждом втором курсе вам будут говорить про то, как решает контент - не решает, увы, сегодня это работает совсем по-другому.
Если материал был полезен подписывайтесь на Дзен и на мой аккаунт в Инстаграм - https://www.instagram.com/shavnev/