Найти тему

Не мой день 15.02 дневная смена

Доброго всем!

Для начала, поздравляю всех с наступившим новым годом по восточному календарю! Вот теперь точно крыса ушла, унося свои пакости и на смену ей пришел бык. А стало быть нужно впрягаться и пахать, пахать, отрабатывать все потери, все, что скрысила крыса.

Это местный аналог Деда Мороза
Это местный аналог Деда Мороза

Белый месяц, это время ветров и метелей, период, когда зима с весной борется. У нас, например, ночами под тридцать, а днем капель на солнцепеке. А сегодня выпал снег и утренний ветер погнал его микровьюгой - позёмкой, вдоль рельсов на восток.

Смену мы приняли в местном парке, с группой грузовых вагонов и локомотивом с другой стороны. Это была готовая подача вагонов на пути ремонта, только ночная смена не успела их туда подать. Пришлось нам доделывать ими начатое.

Тепловоз
Тепловоз

И своими, пассажирскими делами мы занялись после подачи. Говорят, жизнь потихоньку налаживается, так в нашем поезде стало не восемь вагонов, как ходило весь сложный период, а десять. Того и гляди второй дневной поезд вернут, работы добавится.

Еще в сегодняшней заявке было снабжение водой отстойных вагонов. Вода есть материя расходуемая, потому раз в сколько-то дней мы вывозим эти вагоны на пассажирские пути для снабжения. И я даже поехал за ними и даже вызвал специалиста, чтобы снял вагоны с зарядки. Но не судьба!

Маневровому диспетчеру вечно кажется, что мы ничего не делаем поэтому он стремится нас озадачить чем-то еще, помимо заявки. Так сегодня нужно было раздеть прибывающий локомотив. Снять с него вагоны и отставить в тупик.

Просто стоял красиво
Просто стоял красиво

Позже выяснилось, что в тупик девять вагонов не войдет, что два вагона не надо ставить в тупик. Пришлось сделать работу чуточку иначе.

Дневной поезд выставили как и положено, на первый путь, все дела. После было запланировано снабдить водой отстойные вагоны, выехав с ними на пассажирский путь. Но опять вмешался маневровый диспетчер.

Понадобился путь, на котором стоял больной вагон, отцепленный от поезда. Надо так надо, поехали, убрали. И только после заехали под вагоны.

Снабдили их быстро, шланг воткнули, вода набежала и можно убирать. Но тут выяснилось, что в багажный вагон, который мы возили с собой и уже собирались прицеплять в схему вечернего поезда, нужно догрузить пару поддонов.

Но торопились мы напрасно. Пока суть да дело на станцию прибыл вагон-дефектоскоп. Прибыл корявенько, не на тот путь, куда обычно прибывает и его нужно было срочно убрать. Пришлось опять менять планы, все бросать и ехать убирать этот вагон. А они еще тоже воды запросили, опять задержка.

Дефектоскоп и мы
Дефектоскоп и мы

И весь день так! Только запланируешь, отправят куда-нибудь. Только соберешься, снова что-нибудь да придумают.

Только избавившись от дефектоскопа мы смогли доделать заявку и собрать поезд для ночной смены. Правда, времени было уже много, на много больше обычного и с формированием пассажирского поезда мы закончили уже в седьмом часу. Это еще хорошо, что день добавился до такой степени, что обработать поезд специалисты успели еще засветло.

А наша смена на этом не кончилась! На один из путей привезли целый поезд больных вагонов. Их регулярно привозят, а мы потом думаем, куда их пристроить. А между ними стояло два вагона, которые нужно было выбить, выработать из состава. Вот туда мы и устремились.

Мы успели и выбить вагоны и собрать часть вагонов на подачу на путь отстоя. И даже переехали с одной стороны станции на другую, где и застиг нас конец смены.

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях