Найти тему
Дальнобой 54 НСК

Начался сильный буран. На посту ДПС менты слили саляру. Рейс на Москву. Часть 3

В помощь автономке я зажег газовую плиту и поехал. Надо сказать, что вначале, пока стоял на месте стекло оттаивало, но стоило мне тронуться и набрать скорость- лед лез выше и выше. Так с остановками и отогреванием стекла, я доехал до Каширского поста, там я пробовал натереть стекло солью, чтобы не намерзало. Глупая затея, доложу вам, байки…. Ну а что делать в такой ситуации? Газовая печь не выход - дышать нечем. Так с остановками я проехал до Богородицка, что в Тульской области. Топлива зимнего на заправках не было, но больше всего меня смущало отсутствие машин на трассе. Это вызывало какую то нездоровую тревогу. Но в реку, то я уже шагнул, назад пути нет. На въезде в Богородицк на перекрестке я остановился у кафе. Вспомнил, что за целый день я пару раз только чая выпил. Выходя из машины, я, уже адаптированный к морозу под сорок, почувствовал потепление, не веря самому себе, глянул на датчик. Так и есть минус 25. Довольный, зашел в кафе и с удовольствием поел горячей пищи. Начало клонить в сон, решил доехать до стоянки и стать до утра.

-2

В Богородицке все стоянки были забиты машинами, даже рядом со стоянкой мест стать не было. Меня это не расстроило, так как на этой трассе впереди еще были десятки стоянок в пределах часа пути. Я двинулся далее в путь, пошел снег, причем с большим боковым ветром, так, что казалось, будто снег сыплется не с неба, а слева направо. От езды ночью при снегопаде очень быстро устают глаза, ужасно клонило ко сну, но свободных стоянок не было. Но надежда не покидала, что следующая стоянка имеет места. Надо сказать, что за годы дальнобойства я как то привык к езде по ночам. Смущало только пустота трассы. Нет машин и все тут! Это на М4, офигеть! Ну да ладно, свои 90 км/час мне еще проще постоянно держать, а это очень много значит. Я замечал, что движение без остановок со скоростью 70 км/час по эффективности приравнивается к сотке, но с остановками.

-3

Снег валил все сильнее и сильнее, но мне было пофигу, заработала основная печка, оттаял радиатор, в кабине стало жарко, стекла не замерзали. Все! жизнь прекрасна! Еще бы отмыться от соляры, запахом которой было пропитано все, и одежда и руки и казалось весь окружающий мир. Как то быстро я доехал до платной дороги, заправился на ней все той же летней солярой, не забыв добавить бутыль антигеля. Левый бак я заполнил почти под завязку. Система на двухбаковых грузовиках устроена таким образом, что уровень в обоих баках постепенно выравнивается. Это происходит из-за перекачки «обратки» в бак имеющий меньший уровень, а значит и меньшее сопротивление обратке. Иными словами через какое-то время в левом и правом баках будет по половине. В дальнейшем будет понятно, для чего я это объясняю. На заправке выпил кофе, взбодрился, постояв на свежем воздухе. К тому времени уже была настоящая метель, ветер был такой силы, что раскачивал кабину, хотя ее не так уж и трудно раскачать. Хотелось поспать остаток ночи прямо на заправке, но мой многолетний опыт категорически не приветствовал такую вольность и я, несмотря на разыгравшуюся пургу, решил дотянуть до Воронежа. Собственно, до него оставался сущий пустяк, если не считать что дорогу начинало заметать и порой на дороге внезапно вырастали переметы достаточной высоты, чтобы испугать и не заснуть.

В Воронеже тоже все стоянки были полны и я, доехав до выездного поста дпс, остановился там. Быстро раздевшись и даже не умываясь, я буквально отключился. Это было уже, где то под утро, двигатель не глушил, мороз 25.

-4

Проспав часа четыре, я проснулся от того, что двигатель вдруг заглох. Я быстренько вскочил со спалки, оделся и вышел из машины. Я просто оторопел, увидев, что на левом баке нет крышки и он почти под горловину забит снегом. Еще бы его не заполнило снегом при таком ветре! Даже на полу в кабине, в районе двери, где уплотнитель имеет стык, красовалась горочка снега. Так куда же делась пробка от бака? Загадка разрешилась легко. К ментам на пост приехал под утро «петушок», для чистки околопостовой территории. По всей видимости менты «позаимствовали» у меня соляры для него.. Пробку , наверное упустили в сугроб, там я ее потом нашел …

Так же читайте вторую часть данного рассказа!!!

Мороз крепчает! Замерзли фильтры. Прихватило радиатор. Рейс на Москву. Часть 2

https://zen.yandex.ru/media/id/5ee9b057e5ef883a73f5f9e3/moroz-krepchaet-zamerzli-filtry-prihvatilo-radiator-reis-na-moskvu-chast-2-6024c8b4bdbc8e23eb81e07e