Есть у меня одна особенность: когда я берусь за что-то новое, глаза горят, хочется работать целыми днями. Но проходит неделя, месяц, год, и скука накрывает меня, словно утренний туман, нисходящий на горы поднебесной.
Сколько себя помню – всегда таким был.
Возьмём, к примеру, компьютерные игры. Шёл две тысячи пятый год, вышел World of Warcraft – это было знаковое событие, переход геймдева на новый уровень. Я как и миллионы игроков ринулся исследовать волшебный мир Азерота.
Но у меня возникла проблема. Ну, не то, чтобы проблема – сложность.
Я никак не мог определиться с классом. Для тех кто в танке: класс – роль персонажа, определяющая его умения и способности. Жрец лечит, маг наносит урон, а воин принимает удары противников на себя. И таких классов было не три, а... восемь.
Я пробовал один, другой... Спустя месяц игры, у меня не было персонажа выше двадцатого уровня (что-то около двух-трёх дней неспешной прокачки). Но испытав все варианты, я определился. Незаметно для себя я всё больше времени проводил, играя паладином (а затем и дк). Скука ушла.
И интересное дело: опыт игры за другие классы пригодился. Я узнал сильные и слабые стороны каждого, научился полезным фишкам, да и в целом, лучше разобрался в механике игры.
Казалось бы причём тут поиски себя? – Но ведь это то же самое! Занимаясь разными делами, мы по клочкам собираем навыки, необходимые для самореализации.
Всё, что кажется тебе бессмысленным, имеет своё значение. Даже самые незначительные события. Неудачи, бесполезное хобби, случайные знакомые – ты и представить не можешь, какую решающую роль всё это может сыграть в будущем.
Вспоминая один небезызвестный фильм: "Даже взмах крыльев бабочки может вызвать цунами на другом конце мира".