Найти тему
TheDolaxom.dev

Как делать игры? Игровые движки

Здравствуйте! Если вы ещё не читали прошлую стать, то настоятельно рекомендую это сделать.

В этой статье мы затронем тему игровых движков подробнее, и рассмотрим их в большем объёме.

И так:

Unreal Engine 4 - прекрасный, мощный и современный движок, на котором создано большое количество потрясающих AAA проектов. Использует язык программирования C++ (А также визуальное программирование на Blueprints)

CryEngine - по моему мнению, не самый лучший движок для нашего времени, я бы даже назвал его устаревшим👨🏻‍🦳. Сложный для новичков. Использует Lua и C++

Unity - самый популярный движок, особенно среди новичков. У него есть свои недостатки и достоинства, но в целом, для таких игр как genshin impact и подобных не нагруженных игр - это отличный вариант. Прост в изучении. Использует язык C sharp.

Godot - новый движок, который начал очень быстро набирать свою популярность. Очень прост в изучении. Использует GDScript, C# и визуальный скриптинг.

LUMBERYARD - попытка CryEngine "воскреснуть", конечно, не самая удачная. Движок ничем не выделяется на фоне остальных и имеет множество недостатков. Использует язык Lua.

RPG MAKER - даже и движком назвать нельзя, а самый обычный "конструктор". Отличается от всех остальных только тем, что является платным. Использует язык JavaScript.

GAMEMAKER - движок обрёл популярность после выхода игры Undertale. Но сам по себе, это всё такой же конструктор, который тяжело назвать настоящим движком. Использует свой собственный язык программирования (а точнее язык сценариев) GameMaker Language, также есть визуальное программирование. Данный движок также является платным.

Corona Engine - неплохой движок для мобильных игр. Если вы хотите сделать что-то очень простое в 2D, то в принципе, это будет идеальным решением. Очень прост в изучении. Использует Lua.

Hero engine - многие новички узнают об этом движке через не лучшего качества статей на рунете, после чего считают его довольно хорошим. Но я сразу хочу вас предупредить, что лучше вообще ничего не делать, чем делать игры на Hero 🥺Он очень устаревший для нашего времени.

Как я уже говорил в прошлой статье, можно сделать вывод, что кроме UE4, Unity и Godot нет смысла использовать что-либо другое. В этой статье я лишь показал, что существует ещё большое количество движков ❤️