Найти тему

МОНАРХО-АНАРХИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ

Это не официальный символ, просто подходит для монархо-анархистского движения по виду и смыслу.
Это не официальный символ, просто подходит для монархо-анархистского движения по виду и смыслу.

Хотел бы пояснить, почему мой канал называется "Монархист-анархист". Это очень просто — потому, что я придерживаюсь монархических и анархических взглядов. Это, казалось бы, выглядит странно, но только сначала. Ниже я приведу достаточно полное изложение своей политической концепции, чтобы стало понятно, каким образом непротиворечиво сочетаются эти понятия.

Важно отметить, что я вижу монархию Православной монархией библейского типа (т. е. Монарха, который правит народом на основе традиций, без писаных законов и своры чиновников), что вряд ли возможно в ближайшее время. Т.е. это — перспектива, довольно таки отдалённая. Зато анархизм вполне применим сегодня, поскольку я считаю, что тот тип государственного устройства, который сложился в мире на данный момент (непрозрачная система государственного управления, персонально осуществляемая узким слоем одних и тех же людей, принимающая решения, неуклонно ведущими к уменьшению свободы людей и увеличению их издержек, с крайне запутанным и сложным законодательством, в котором невозможно ориентироваться без специальной подготовки), подлежит радикальному переустройству, вплоть до полного демонтажа. Особенно это касается рф, где нынешняя власть является официальным правопреемником режима, установленного большевиками на крови народа с целью тотального подчинения народа власти кучки самозванцев. Поэтому мы здесь и сейчас должны трудиться над ослаблением государств (не какого-то конкретного, а вообще системы государств, т. к. нет «хороших» и «плохих» государств, любое государство в его современном виде — инструмент принуждения и насилия над людьми). В рамках законов, конечно (выделяю специально, чтобы не быть заподозренным в экстремизме, который государственные карательные органы трактуют максимально широко)). Поэтому анархическая составляющая монархо-анархической идеологии — это повестка сегодняшнего дня.

ОБЩАЯ ЦЕЛЬ .

Целью монархо-анархистов является восстановление Христианского Православного Царства путем агитации и подачи законодательных инициатив; до тех пор, пока не появится Христианский Православный Царь, который твёрдо и ясно скажет, что он — Царь государства, главной целью которого является построение Христианского Православного Царства, целью которого, в свою очередь, будет утверждение Христианского Православия на Земле, до тех пор монархо-анархисты будут вести деятельность, направленную на ликвидацию всеми доступными и законными средствами любых иных форм всех и любых государств и иных форм надобщественных устройств, кроме Христианского Православного Царства.

I. БУДУЩЕЕ

1. БУДУЩЕЕ - ВАЖНОЕ

1.1 ЧТО ТАКОЕ ПРАВОСЛАВНОЕ ЦАРСТВО?

С точки зрения монархо-анархистов, Православное Царство - это в первую очередь идеологическая и духовная общность людей. Православное царство не имеет границ, не имеет государственных органов, не имеет (почти, см. далее) никаких иных законов, кроме Божьих заповедей, изложенных в Библии, и которые суть не законы, а критерии праведности.

Поскольку все люди равны от рождения, ни один человек или группа людей не имеет права своей человеческой волей принуждать других людей делать или не делать что-либо, поэтому в Православное Царство имеет, кроме Божьих заповедей, изложенных в Библии, только следующие неписаные, но и никем не отменяемые законы: а) Запрет на создание писаных законов, правил, т. п. б) Отрицание права большинства принимать решения только потому, что оно большинство, что подразумевает в т.ч. запрет на создание выборных органов управления. в) Запрет на создание органов управления и принуждения людей к чему-либо.

1.2 Православный Царь (далее - «Царь») является светским главой Православного царства, он становится таковым по праву рождения в правящей династии в сочетании с коронацией, совершаемой Патриархом. Право рождения без коронации, или коронация без права рождения не позволяют претенденту стать Царем.

1.2.1 Основная задача Православного Царя - способствовать тому, чтобы люди жили по Христовым заповедям. Для этого он а) может и должен наблюдать, что происходит в пределах Православного Царства, и, по мере надобности, защищать слабых от сильных, и творить милость; б) Царь обеспечивает материальную сторону существования Духовной Академии.

1.2.2 Царь существует за счет добровольных пожертвований со стороны жителей Православного Царства. В случае, если пожертвования недостаточны, он может прийти к жителям, и самостоятельно взять у них потребное, желательно по взаимному согласию. В данном, как и во всех иных случаях, жители могут уклониться от такого взаимодействия, уйдя ли от Царя, или сопротивляясь ему силой. Если Богу угодно будет помочь Царю, то победит Царь, и получит потребное, если же желания Царя будут неправедными, или Бог определит Царю и Академии испытание бедностью, то Царь уйдёт ни с чем.

1.2.3 Царь может приглашать к себе помощников на любых добровольно принятых ими условиях. Никакие условия не могут носить «вечный» характер.

1.2.4 Царь никогда и никого не имеет права «наказывать» за грехи. Царь, в меру своего разумения, может любыми путями освобождать Православное Царство от ересиархов. Также он может убить злодея (если убьет неправедно, то будет ему Божья кара).

1.2.5 Любой человек может отказаться выполнять любое требования Царя (если сможет ему противостоять), кроме одного - признавать Царя Царем.

1.3 Патриарх - это духовный глава Православного Царства. Он становится Патриархом пожизненно, выбираемый по жребию, среди не отказавшихся от участия в выборах епископов. Патриарх (как и епископы) должен вести монашеский образ жизни.

1.3.1 Основные задачи Патриарха: а) Короновать Царя («раскороновать» Царя нельзя; злой Царь даётся в наказание); б) Осуществлять учебное и духовное руководство Духовной Академией, чтобы выходящие из неё священнослужители в полной мере верно несли людям свет учения Христа; в) извергать из сана священников, монахов и епископов, если они будут сильно грешить (и про это ему будут многие люди сообщать независимо друг от друга).

1.3.2 Патриарх существует за счет материальных средств, собираемых для него Царем. Сколько ему придёт - столько, значит, Бог послал.

1.3.3 Патриарх не помогает материально священнослужителям, сам не имеет права требовать в свою пользу ничего материального ни от священнослужителей, ни от мирян. Добровольные пожертвования принимать, конечно, может.

1.4 Епископы - становятся епископами так, как это происходит в Православной церкви в наше время.

1.4.1 Основные задачи епископов: а ) способствовать тому, чтобы люди жили по Христовым заповедям. Для этого он может и должен наблюдать, что происходит в пределах Православного Царства, и, по мере надобности, защищать слабых от сильных, и творить милость; в силу этих причин епископы - это замена всех организаций современной жизни, что не сможет сделать или организовать епископ - того и не нужно делать б) помогать священнослужителям чем смогут

1.5 Священнослужители - это те, кто окончил курс в Духовной Академии и, по мнению Патриарха, готов в полной мере верно нести свет учения Христа людям. Основная задача священнослужителей - служить в церквях, проповедовать и обличать грешников. Материальная основа существования священников такая же, как у Царя, только в меньшем масштабе.

1.6 На этом структура Православного Царства заканчивается.

2. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ

Право собственности начинается тогда, когда ты смог завладеть имуществом, и продолжается до тех пор, пока ты можешь его удержать под своим контролем. Никто за тебя не будет обеспечивать сохранность твоего имущества, тем более, что лишнее имущество тянет тебя в ад.

При этом осуждение воровства и честность пропагандируются на всех уровнях государства.

3. БУДУЩЕЕ - МЕНЕЕ ВАЖНОЕ

3.1 Здравоохранение и социальное обеспечение

Ничего такого в государственном масштабе нет. Никому не возбраняется иметь клинику, лечить там людей или учить новых врачей на условиях по своему усмотрению.

Это же относится к домам престарелых, приютам для бедных и больных и т.п.

Милосердие, жалость, забота о ближних, доброделание пропагандируются на всех уровнях государства.

3.2 Законность и порядок

Нетерпимые в Православном Царстве понятия. Нет и не может быть никаких законов, придуманных людьми для других людей. Никто не может быть ни за что наказан, что, конечно, не означает безнаказанности. Любой человек вправе любым способом противодействовать другому человеку, вплоть до умертвления. Порядок, таким образом, это образ жизни, который сложится по мере а) расширения свобод людей б) усиления проповеди учения Христа.

3.3 Наука, сложные проекты, экология т.п.

Если кто-то сможет без государственной помощи и принуждения создать (или поддержать деятельность уже имеющихся) что-то сложное, типа АЭС, например, то это их право. Если никто не сможет - в Православном Царстве всё это не важно, цепляться за оптиковолоконные сети никто не будет. Если же что взорвётся из-за отсутствия обслуживания - то так тому и быть, на Земле достаточно места, чтобы временно пожить в других местах. Вообще заботы об экологии, конечно, тоже не будет, пусть каждый сам решает, как использовать землю и её ресурсы; но каждый может и потребовать от другого перестать мешать жить соседу, и тут чья воля более праведна, тот и победит.

II. НАСТОЯЩЕЕ

  1. Общие принципы взаимодействия с современным обществом.

Пока не наступило идеальное Православное Царство, описанное выше, членам сообщества нужно максимально стараться его приблизить. Для этого нужно а) вести разъяснительную работу, показывая конкретные примеры того, что государство нацелено не для блага людей, а для уменьшения свободы в целях существования слоя управленцев; б) вести разъяснительную работу о том, что всё перечисленное зло относится к ЛЮБЫМ государствам, что «хороших» государств не бывает и быть не может, что «исправить» государство нельзя в) при любой возможности стараться уменьшать роль государства в жизни людей; г) каждому непосредственно в своей жизни препятствовать любым государственным проявлениям (путём «итальянских» забастовок, путём судебных тяжб, путём неуклонного неисполнения ничего «необязательного, но желательного» и др.)

1.1 Члены сообщества могут по своему желанию занимать любые должности и входить в любые организации, лишь бы это использовалось в целях уменьшения силы государства.

2. Острые моменты, против/за что надо особенно бороться прямо сейчас

2.1 Цифровизация — абсолютное зло, сатанинский план по полному закрепощению людей

2.2 Толерантность и мыслепреступления — надо отстаивать своё право называть вещи своими именами и сомневаться в том, что кажется тебе сомнительным.

2.3 Право на оружие — это надо защищать, и расширять это право.

2.4 Голосовательные технологии при принятии решений. Надо объяснять порочность этой методики, которая всегда ведёт к торжеству греха (т.к. грешников больше, чем праведников) и посредственности (т. к. обычных людей всегда больше, чем одарённых).

2.5 Этот раздел открыт для дополнения.