Fallout: New Vegas - не что иное, как титанический подвиг, учитывая 18-месячный период разработки. Компания Obsidian не только внесла улучшения в игровой процесс Fallout 3, но и создала одни из самых инновационных и запоминающихся квестов в любой современной ролевой игре .
Большинство квестов в Нью-Вегасе предлагают большой выбор, прямо заявленный или нет. В сочетании с отличными диалогами неудивительно, что фанаты уважают квесты этой игры. Однако для стольких запоминающихся квестов, как и в Нью-Вегасе, есть столько же квестов, которые игроки, вероятно, пропустили. Вот десять отличных квестов, которые вы, вероятно, пропустили в Fallout: New Vegas, от фаворитов фанатов до малоизвестных.
10. От поражения до победы один шаг
«От поражения до победы один шаг» - это короткий побочный квест, расположенный в Camp Golf. Сержант Маккреди не может заставить отряд из четырех солдат НКР работать вместе, и ему нужна ваша помощь. Если ваш навык речи достаточно высок, вы можете убедить каждого из них работать вместе, чтобы немедленно завершить квест.
Если проверка речи не удалась, у игрока есть три дополнительных варианта улучшения отряда: от употребления наркотиков до тренировки навыков.
Выполнение этого квеста займет всего пару минут, но диалоги и уникальный выбор делают его забавным отвлечением от остальных более подробных предложений Нью-Вегаса. У отряда Misfit даже есть финальный слайд, несмотря на то, что это такой короткий квест.
9. Пища для гурманов
Квест «Пища для гурманов» нельзя пропустить из-за его связи с основным сюжетом. Тем не менее, мы включили его, чтобы узнать, сколько способов вы можете выполнить этот квест. Прохождение этого квеста в течение нескольких прохождений лишь царапает поверхность того, что возможно.
Предпосылка проста: сын Хека Гандерсона, Тед, пропал без вести в казино Ultra-Luxe. Ему нужно, чтобы вы его нашли. Этот простой квест быстро превращается в типичный квест RPG с десятками ветвящихся путей. Вы убиваете его сына и обвиняете отца в убийстве Теда? Вы на стороне казино и раскрываете их темную тайну? А как насчет того, чтобы пожертвовать одним из своих товарищей? Количество вариантов абсурдно. "Пища для гурмановf" - это Fallout, работающий на полную мощность .
8. Давние времена
Чтобы начать квест-компаньон Аркады Гэннона, вам нужно перепрыгнуть через несколько непонятных обручей. Он должен наблюдать за тем, как вы выполняете один из следующих квестов:
- Казино всегда в выигрыше
- Джокер: Смена руководства
- За Республику, часть 2
- Джокер: Завершающий штрих
Увидев это, Ганнон обратится к своему прошлому, начиная этот квест. Чтобы заставить его рассказать о Ремнантах, вы должны заработать пять очков доверия, согласившись с ним или выполнив проверки интеллекта на протяжении всей игры.
Если вы сможете перепрыгнуть через все эти обручи, Ганнон предложит вам один из самых запоминающихся квестов для компаньонов в игре. Этот квест также содержит множество ссылок на Fallout 2, что делает его обязательным для прохождения для заядлых фанатов Fallout. Вы также получаете один из самых прочных наборов брони в игре за выполнение этого квеста, так что это того стоит.
7. Источник вдохновения
"Источник вдохновения" начинается с разговора с Майклом Анджело в его мастерской в Новаке. Он хочет сделать несколько фотографий, чтобы почувствовать различные планировки пустошей. С фотоаппаратом в руке у вас есть повод исследовать различные достопримечательности и виды Мохаве. Здесь нет замысловатых диалогов и десятков боевых столкновений. Это только ты, фотоаппарат и пустошь.
6. Кто-то должен приглядеть
Находясь на площади Норт-Вегас, найдите охранника по имени Крэндон, который выполнит ряд случайных заданий. Первое задание простое: вас просят вывести скваттеров из этого района, но в конечном итоге оно превращается в слежку за чьей-то дочерью.
Ее мать беспокоится, что ее дочь тусуется с уличными головорезами, поэтому она просит вас шпионить за ней. В этом квесте есть серебряная подкладка, которая вносит острую моральную ноту ближе к концу. В качестве альтернативы, вы можете решиться на огонь. Выбор остается за вами.
5. Два сапога пара
Самые заядлые фанаты Нью-Вегаса знают о квесте Ван Граффа «Птицы из пера». Этот квест позволяет игрокам стать Ван Граффом, начиная с роли телохранителя, а затем помогая в более сложных операциях. Большинство игроков упускают из виду конец этого квеста.
СПОЙЛЕРЫ!
Этот квест в конечном итоге заставит вас убить Розу Шэрон Кэссиди, одного из главных компаньонов игры.. Одно это требование заставляет многих игроков вообще избегать этого квеста, но становится еще хуже. Если вы убьете ее и поговорите с Глорией, она попросит вас провести сделку с Легионом Цизера. В типичной манере Fallout сделка идет на юг, вынуждая игроков сражаться с Легионом. Большинство персонажей, убивающих Роуз, являются злыми, что обычно совпадает с персонажами Легиона Цизера. Удар в спину Легиону - ужасная идея для этих персонажей, поэтому многие игроки никогда не завершают этот квест. Вы можете технически избежать потери репутации фракции, позволив неигровым персонажам убить Легион, но это кажется нелогичным для понимания ситуации. Однако, если вы играете роль психопата-убийцы, этот квест просто фантастический.
4. Давай полетаем
«Давай полетаем» - это воплощение квеста Fallout. На испытательном полигоне REPCONN к югу от Новака Курьер наткнется на группу гулей, одержимых идеей «Великого путешествия». Они намерены переконфигурировать несколько моделей ракетных кораблей, чтобы они могли летать в космос. Это смешно, мило, есть несколько способов пройти, и на протяжении всего квеста есть несколько отличных уроков морали. Квесты Fallout не могут быть более запоминающимися, чем это.
3. Тяжёлая судьба
После разговора с Морганом Блейком на фермах издольщиков NCR начнется «Блюз тяжелой удачи». Она упомянет, что сельское хозяйство идет плохо, вероятно, из-за водоснабжения. Игрокам нужно будет отправиться в Убежище 34, чтобы исследовать источник воды. Не портя остального, этот квест превращается в серьезную моральную дилемму, на которую нет правильного ответа.
СПОЙЛЕР!
Внутри Убежища игроки обнаруживают, что вода излучается. Однако починить воду довольно сложно, так как обитатели убежища использовали воду, чтобы выжить. Вы должны либо отвести воду на ферму, убив обитателей убежища, либо оставить воду в покое. Здесь нет хорошего финала: люди умрут, какое бы решение вы ни приняли. "Hard Luck Blues" также не дает кармы для его завершения. Ни один квест не демонстрирует суровость пустоши так, как этот.
2. Бездействие Демократии
Неотмеченный квест Убежища 11 - один из лучших примеров повествования об окружающей среде . С помощью очередей из окружающей среды и аудиозаписей этому безымянному квесту удается проникнуть в самое сердце, демонстрируя жестокость экспериментов Vault-Tec. Его испорченность испортит большую часть воздействия этого квеста. Каждому поклоннику New Vegas необходимо самостоятельно исследовать это Убежище.
1. Пимп-бой 3 миллиарда
Это не шутка; В Fallout: New Vegas есть неотмеченный квест, который дает вам золотого Пип-бой, если вы его выполните. У этого непомеченного квеста нет названия. Для начала поговорите с Миком в Mick & Ralphs и спросите об Omertas. Если вы не завершили «Как мало мы знаем», Мик даст вам запрос.
СПОЙЛЕР!
Во время квеста «Как мало мы знаем» вы должны встать на сторону Омерты и снова попросить их купить у Мика оружие. Возвращение к Мику даст вам 3 миллиарда Pimp-Boy, что завершит квест. Есть альтернативные способы выполнить этот квест, включающие освобождение Тройка, но они гораздо более запутаны, чем описанный выше метод. Учитывая, что ничто из этого не помечено и не привязано к побочной миссии, удивительно, что Obsidian вообще создал такой квест.