Найти тему

ИМЕНИТЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ НАЗЫВАЮТ САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ИГРЫ НА PLAYSTATION

Оглавление

Блог PlayStation попросил лидеров известных студий назвать свои самые ожидаемые игры. Судя по всему, жёсткой привязки к году выхода не было: разработчики могли выбрать любую игру, даже если её дата релиза неизвестна. Да и указывать только одну фаворитку никто не требовал.

Deathloop

Энтони Пеппер (Anthony Pepper), старший дизайнер Fall Guys: Ultimate Knockout :

Dishonored — одна из моих любимейших игр прошедшего десятилетия. Благодаря Dishonored я готов доверить Arkane Studios свою жизнь. Пока что всё, что я видел по Deathloop , разжигает во мне интерес — от боевой системы до стиля, ритма и задумки в центре сюжета. Я в деле.
-2

Deathloop также выбрали:

  • Сирилл Имберт (Cyrille Imbert), исполнительный продюсер Streets of Rage 4 ,
  • Нед Уотерхаус (Ned Waterhouse), дизайнер Sackboy: A Big Adventure ,
  • Луис Стаддерт (Louis Studdert), продюсер Crash Bandicoot 4 ,
  • Джейсон Чуан (Jason Chuang), старший менеджер по маркетингу Genshin Impact ,
  • Курт Марджено (Kurt Margenau), игровой соруководитель The Last of Us Part II ,
  • Реймон Рассел (Ramone Russell), специалист по коммуникациям в производстве и развитию бренда в MLB: The Show 20 .

Elden Ring

Райан Пейтон (Ryan Payton), руководитель Marvel’s Iron Man VR :

Думаю, люди не осознают, насколько близка к величию FromSoftware со своей следующей игрой. С момента, когда с десяток лет назад запустилась Demon’s Souls , эта плодовитая японская студия продолжает оттачивать мастерство, одновременно устраивая инновации. Теперь она является одной из самых важных игровых студий в мире. И хотя нам мало известно об Elden Ring , меня не покидает ощущение, что FromSoftware готовит нечто особенно удивительное. Жду не дождусь, когда доберусь до этой игры.
-3

Следующая God of War

Хермен Хюльст (Hermen Hulst), глава PlayStation Studios :

Я получил огромное удовольствие от игры в God of War 2018-го. У серии всегда были великолепный экшен и боевая система, но эмоциональная глубина, которую Santa Monica привнесла в историю Кратоса-отца, оказалась очень запоминающейся — особенно из-за того, что мой сын был лишь чуть старше Атрея. Так что увидеть и услышать отзывы о том маленьком кусочке, который мы показали на PlayStation Showcase в прошлом сентябре, было очень волнительно. С нетерпением жду, когда люди узнают, что именно делает Santa Monica .
-4

Следующую God of War также выбрали:

  • Кевин Зун (Kevin Zuhn), творческий руководитель Bugsnax ,
  • Брайан Хортон (Brian Horton), творческий руководитель Marvel’s Spider-Man: Miles Morales .

Gran Turismo 7

Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), руководитель Devil May Cry 5 :

Для геймеров гоночные игры — это всегда самый простой способ почувствовать истинные возможности следующего поколения. Мне не терпится увидеть, какие некстген-впечатления подарит эта игра. Побыстрее там, выпустите её, наконец!
-5

Horizon Forbidden West

Фумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda), продюсер Nioh 2 :

Анонсирующий трейлер Horizon Forbidden West был сногсшибательным (и показывал сцены под водой, которых боятся все разработчики). Хочется узнать, насколько этот сиквел толкнёт серию вперёд на PS5!
-6

Horizon Forbidden West также выбрали:

  • Шон Эскейг (Shaun Escayg), творческий руководитель Marvel’s Avengers ,
  • Джейсон Коннелл (Jason Connell), творческий и художественный руководитель Ghost of Tsushima ,
  • Бенуа Ричер (Benoit Richer), игровой соруководитель Assassin’s Creed: Valhalla ,
  • Рафаэль Грассетти (Rafael Grassetti), художественный руководитель God of War ,
  • Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi), руководитель Final Fantasy VII Remake ,
  • Энтони Ньюман (Anthony Newman), игровой соруководитель The Last of Us Part II .

Kena: Bridge of Spirits

Питер Фабиано (Peter Fabiano), продюсер Resident Evil 3 :

Наверное, называть Resident Evil Village мне нельзя ;) Если без шуток, то я очень жду Kena: Bridge of Spirits . Мне очень нравится арт-дирекшн. Похоже, она станет интересной приключенческой игрой, в которую я смогу поиграть вместе с семьёй.
-7

Little Devil Inside

Гэвин Мур (Gavin Moore), творческий руководитель ремейка Demon’s Souls :

Мне очень нравится концепция исследователя XIX века, который охотится на монстров при поддержке старого профессора. Отличный визуальный стиль с великолепными мирами. Хочу узнать, какие приключения готовит нам сюжет. После стольких часов игры в Demon’s Souls , когда меня размазывали по стенке весь 2020-й, я жду 2021-го, когда смогут изучать красивые миры, где меня не пытаются постоянно убить.
-8

Ratchet & Clank: Rift Apart

Генри Маркус (Henri Markus), гейм-дизайнер Returnal :

R&C эпохи PS2 и трилогия Jak & Daxter остаются очень важными для меня играми. Я слежу за студией Insomniac и очень хочу узнать, чего они смогут достичь на новом железе. Переосмысление Ratchet & Clank 2016-го — великолепная игра, и я с удовольствием вернусь в эту вселенную снова.
-9

Ratchet & Clank: Rift Apart также выбрали:

  • Энджи Сметс (Angie Smets), директор Guerrilla Games ,
  • Энтони Ньюман (Anthony Newman), игровой соруководитель The Last of Us Part II ,
  • Реймон Рассел (Ramone Russell), специалист по коммуникациям в производстве и развитию бренда в MLB: The Show 20 .

Resident Evil Village

Дерек Ю (Derek Yu), создатель Spelunky :

Очень жду Resident Evil Village ! Я сейчас просто тащусь от Resident Evil . После Resident Evil 3 я начал Resident Evil 7 , чтобы приготовиться к Village . Сейчас это одна из моих любимейших серий хорроров среди всех форм медиа!

Resident Evil Village также выбрал Масаёси Ёкояма (Masayoshi Yokoyama), дизайнер и сценарист Yakuza: Like a Dragon .

-10