Задумывались ли вы, играя в файтинги, как бы вели себя персонажи, получая такие удары в реальном мире? Особенно, если в игре есть оружие и, когда после ужасающей комбинации ударов твой противник поднимается на ноги, готовый снова раздавать тумаки. В таких случаях остаётся только сослаться на условности игровых механик и продолжать играть.
Но инди разработчик под ником Kubold решил попробовать сделать что-то приближённое к реальности и уже скоро выйдет его файтинг о фехтовании, под названием Hellish Quart.
Меч не терпит нерешительности
Главной особенностью Hellish Quart является боевая система. Здесь, в отличии от многих других файтингов, игроку не потребуется вытворять невероятные комбинации, совмещая удары руками, ногами, прыжки и контроль противника в воздухе.
Hellish Quart, это игра про искусное владение мечом (ну, насколько это можно реализовать в такой игре).
По трейлеру всё выглядит достаточно интересно - классический вид “сбоку” не только максимально удобен для подобного жанра, но ещё и позволяет, словно в кино, наблюдать за схваткой двух фехтовальщиков.
Несмотря на то, что игра, по большей части, разрабатывается одним человеком, мне очень понравились анимации движения и ударов. Не могу сказать насколько достоверно они передают особенности фехтовальных школ для различного оружия, но выглядит очень красиво.
Воины сражаются по-разному, но умирают одинаково
Удары наносятся под 4-мя разными углами, а персонажи автоматически пытаются заблокировать выпады противника, поэтому, как и в реальном поединке, необходимо точно рассчитывать время для нанесения удара - если подловить оппонента. когда тот открылся, то ему несдобровать.
Графика, конечно, не поражает воображение, но выглядит неплохо - персонажи выглядят весьма аутентично, задники довольно живописные, ничего не выбивается из общей атмосферы XVII века. Разве что лица у всех каменные, ну так тут схватки на мечах, дело серьёзное.
Разнообразие персонажей, это та часть файтинга, которая позволяет ему долго оставаться интересным для игроков. Надоело играть за одного персонажа, начинаешь привыкать к другому, поэтому разработчики стараются делать уникальных персонажей с разными боевыми стилями. Но как поступить, если игра сама ограничивает себя историчностью?
Kubold решил добиться разнообразия за счёт отличающихся стилей фехтования у своих персонажей. Это логично, ведь у каждого клинка своя школа ведения боя - саблей и рапирой сражаются по-разному.
В Hellish Quart нам предлагают сойтись в смертельном поединке с такими противниками как запорожские казаки, польские гусары, татары (не совсем понял, почему просто “татары”, словно это название военной профессии), турецкие янычары, шведские рейтары и французские мушкетеры.
У каждого персонажа своё аутентичное одеяние, отражающее моду выбранного временного периода, созданными с соблюдением физической модели.
Системные требования
ОС - Win7 64-bit (минимальные) \ Win10 64-bit (рекомендуемые)
Процессор - Intel i-5
Оперативная память - 8 GB ОЗУ
Видеокарта - Geforce GTX 1050 (GPU) or Ryzen 4700g (APU) (минимальные) \ Geforce GTX 970 or RX 590 (рекомендуемые)
DirectX - Версии 11
Место на диске - 6 GB
Дополнительно разработчик указывает, что минимальные настройки обеспечат игру в 720р на низких настройках графики, а рекомендуемые в 1080р на высоких. Но точные спецификации для минимальных требований ещё уточняются, нужно больше тестов.
В итоге
Меня всегда завораживали интересные игры, созданные одним человеком. Это небольшая история самоотверженного пути к своей цели, невзирая на сложности.
Надеюсь, что Kubold сможет сделать действительно классную игру, которая порадует как любителей файтингов, так и ценителей исторического фехтования.
Выход запланирован 16 февраля в раннем доступе и без поддержки русского языка.
В раннем доступе Hellish Quart планирует задержаться на 1-2 года, в зависимости от отзывов аудитории. За это время разработчик планирует добавить больше персонажей, арен и полноценный сюжетный режим.
Для тех, кто не хочет рисковать и покупать кота в мешке, есть демо версия, которая позволит оценить качество проекта на данном этапе.
Мы же ещё вернёмся к этой игре через месяц, чтобы посмотреть как игроки оценили такой необычный файтинг и обязательно расскажем вам.
Ставьте лайки, если тоже знаете чем янычар отличается от мушкетёра и заходите к нам в группу в VK, будем рады новым гостям!
А вот и трейлер!