Не замечали ли вы друзья, что часто мы становимся раздражительными если на пути к цели что-то идёт не по плану. Это происходит потому что новая ситуация ставит перед нами новые задачи, накладывает на нас новые обязательства по их решению. Некоторые из них мы не в состоянии закрыть быстро, даже за недельный цикл, т.к. одна конкретная задача может содержать множество подзадач.
Поскольку большинство работают в режиме многозадачности, в голове создаётся критическая масса незавершённых обязательств. Это добавляет стресса и перегружает наш мозг т.к. мы постоянно о них думаем даже когда занимаемся другими делами.
Для эффективного управления незавершёнными обязательствами нужно сделать следующее:
✔️Зафиксировать их в системе планирования;
✔️Определить в чем конкретно заключается обязательство и что нужно делать;
✔️Создать систему напоминаний.
Как решить с чего начать❓
Здесь поможет один метод:
🔹Мысленно изложите ситуацию которая вас гнетёт.
🔹Тезисно сформулируйте результат который позволил бы вычеркнуть эту задачу из списка.
🔹Теперь запишите конкретное физическое действие которое на 1 шаг приблизит вас к разрешению ситуации. Т.е. что бы вы сделали если бы были абсолютно свободны и ничем кроме этой задачи не занимались.
Как правило после этого короткого мыслительного процесса вы должны почувствовать некоторое облегчение от того что ситуация сдвинулась с мертвой точки потому что вы конкретно определили ее решение и первый шаг к нему.
Желаю всем вам, мои подписчики, максимально продуктивной недели❗️