Серия Toyota Mark II пополнила список легендарных автомобилей Японии 90-х благодаря турбированным модификациям седьмого поколения, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также восьмого 1996-2000 год производства. Особую популярность получили дрифт кары Toyota Mark II JZX-100 и JZX-90, которые и сейчас пользуются спросом среди автолюбителей.
Это прекрасный автомобиль в умелых руках для дрифта. Но заряженный Марк 2 в руках неопытных водителей представляет собой потенциальную опасность как для водителя так и для окружающих. Количество ДТП с участием Марк 2 и столба уже стало притчей во языцах. Конечно многие увидят причину в авто, но не будем забывать что марк 2 сам себя на столб не наматывает, значит вина всех ДТП с марк 2 домашний самоуверенный "Гонщик" сидящий за рулем авто. Это касается любого ДТП.
За то, что «маркообразные» живут и выживают в российских условиях, им нужно поставить памятник. У этих машин действительно очень надежные, ресурсные моторы, живучие трансмиссии и крепкие кузова (при должном уходе и грамотной эксплуатации).
На сегодняшний день Марк 2 остается одной из самой популярной Дрифт модели не только на Российских гоночных трассах но и за границей.
Имея в базе 1 JZ - GTE (Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 378 (39) / 2400 Тип двигателя 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение Доп. информация о двигателе Наддув и система изменения фаз газораспределения Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км.) многими любимую R-154 Коробку передач (Передаточное число 1-й передачи 3.251 Передаточное число 2-й передачи 1.955 Передаточное число 3-й передачи 1.31 Передаточное число 4-й передачи 1 Передаточное число 5-й передачи 0.753 Передаточное число задней передачи 3.18) и хороший запас прочности под эту мощность и возможность глубоко тюнинга Марк 2 хороший выбор как для начинающего дрифтера ( на спец трасах) так и для профессионала позволяея подогнать машину лично под себя.