Как попадают в стационар.
Этому предшествует нетипичное поведение домашнего любимца на протяжении нескольких дней, недель или месяцев. Симптомы могут быть самыми разными: вялость, отказ от еды, странная походка, сонливость, эпизодическая рвота и повышенная жажда. Самостоятельно недуг не проходит, советы из интернета не помогают, эксперименты с разными комбинациями витаминов и противоглистных средств становятся накладными. Появляется мысль показать животное ветеринару. Происходит обзвон знакомых и сеанс поиска в интернете с целью найти ХОРОШЕГО врача или клинику. Выбирается ближайший к дому ветеринарный кабинет. Поскольку работает он с 10 до 21-00, визит откладывается до завтрашнего возвращения с работы. Животному сообщают, что у него остался последний шанс поправится самому, без болючих уколов и злых врачей. В ответ – полное безразличие и очередное неконтролируемое мочеиспускание. Убрав утром рвоту с ковра и убедившись что опять ничего не съедено, делается звонок на руководству с целью отпроситься. Через полчаса, обняв переноску, заходим в дверь ветеринарного кабинета. В углу уютно лежит местный кот. В другом – мешки с кормом и прочими товарами зоомагазина. Девушка за ресепшен (письменный стол из Икеи со старым ноутбуком) сообщает, что доктор скоро освободится и примет. В холле никого больше нет, доктор может освободиться только от курения сигареты, но это соображение приходит позже, потому что подошел знакомиться местный кот. Маневрируя переноской, стараясь не наступать на корма, дожидаемся вызова доктора. Остальные помещения клиники представляют собой два смежных кабинета. Доктор в синем помятом костюме с надписью «Royal Canin » на груди приглашает туда, где есть два стола, два стула и макет собачьего уха. Животное просят поставить на стол. Начинаются вопросы. Рассказ о жизни животного с момента появления у вас бестактно прерывается вопросами врача. Помяв пациенту живот, заглянув в рот и спросив про «чем покакали последний раз», доктор сел писать назначения. Вам рекомендованы капельницы с витаминами и корм из мешка, о который вы споткнулись на входе. Если эта терапия не поможет, то придется сдавать анализы крови. До узи дело дойдет, когда придет специалист, работающий в клинике по четвергам. У животного откуда-то появляются тяга к жизни и силы для сопротивления. После нескольких борцовских схваток с любимцем на двухчасовой капельнице, удается выйти из клиники с пакетом корма. Пациент укладывается в любимую лежанку, в миску насыпается новая лечебная еда. Совершается рывок на любимую работу с неизбежным поздним возвращением домой. Вечер не приносит облегчения. Лужи на полу и вялый шерстяной комок в лежанке. При попытке приветствовать хозяина, происходит падение и движения, напоминающие судороги. Звонок в ветеринарный кабинет. Девушка на кассе сообщает, что доктор до 21-00 занят на операции, а ночью они не работают. Просит передать, если стало хуже - надо делать анализы, узи и рентген. Происходит экстренный поиск круглосуточных ветеринарных клиник в городе. Клиника, где есть все нужное, находится дальше всех и имеет космические цены на услуги. Подходит младший ребенок и спрашивает, «когда будут лечить, Кузю что бы он поправился»? Пациент помещается в переноску. В городе снег и пробки. Наконец доехали до клиники. По пути пациент описался и тяжело задышал. Выскочили из машины, добежали до входа. Все на взводе. К врачу пустили не сразу. Попросили надеть бахилы, заполнить карточку в регистратуре. Врач начал задавать те же нудные вопросы, но сидя за столом и глядя в компьютер. Дело дошло до осмотра. Берут кровь, снова делают уколы. По состоянию животного ясности не внесли: доктор говорит несколько медицинских слов, которые могут у пациента быть, а могут и нет. Это покажут анализы (или не покажут). Но лечить точно надо уже сейчас, и врач советует оставить животное в стационаре. Вспоминаются утренние приключения и разговор с шефом. Скрепя сердце, принимается решение оставить. На кассе клиники нежная девушка вежливо просит оплатить содержание на два дня вперед, плюс анализы и узи. Слегка оглушенные суммой, снова попадаем на улицу. Деньги потрачены уже дважды, перспективы не ясны, но все врачи настойчиво повторяли, что животное находится в тяжелом состоянии и может умереть. Об этом дали подписать какую-то бумагу. Так обычно происходит первое знакомство владельца животного с этой услугой.