Задумайтесь на мгновение обо всех своих клиентах. Особенно о тех, кто долгое время лоялен к вашей компании.
Согласно принципу Паретто 20% покупателей генерируют вам 80% прибыли.
В конце концов, бизнес - это построение и сохранение взаимоотношений с покупателями.
Почему бы не порадовать их оригинальным подарком? Который можно вручить, например, на профессиональный праздник, на Новый год или даже на день рождения.
Этот список подкинет вам несколько оригинальных идей для любого бюджета.
Читайте и вдохновляйтесь!
1. Чай или кофе.
Узнайте, нравится ли вашему покупателю какой-либо из этих двух вариантов.
Если это так, то красиво оформленная корзина с хорошим напитком определенно придется ему по душе.
Кроме того, у него будет повод упомянуть среди знакомых откуда взялся чай или кофе, который они потягивают за завтраком или ужином.
2. Книга.
Несмотря на, казалось бы, банальность - это она все еще остается отличным подарком. Но есть нюанс.
Идеальными вариантами будут новинки, которые связаны с интересами и профессиональной деятельностью человека.
Или красиво оформленные с яркими и сочными фотографиями.
А если вы вложите в нее открытку с личными поздравлением, клиент обязательно вспомнит вас неоднократно.
3. Power Bank.
Это очень ценный подарок на все случаи жизни.
Абсолютно каждый человек сталкивается с ситуацией, когда зарядка в смартфоне близится к нулю, а рядом нет розетки.
В такие моменты обычно вспоминаешь о том, как круто было бы сейчас иметь под рукой power bank.
А если вы его брендируете, то название вашей компании надолго засядет в сознании вашего клиента.
4. Термос.
Еще один вариант, который относится к категории маст-хев для любого человека.
Так или иначе каждый из нас периодически куда-то выбирается. В места, где неплохо бы взять с собой, например, горячий чай.
А размещение термоса с вашим логотипом выделит его среди других.
5. Умная колонка.
Что может быть лучше подарка, чем электронный помощник, облегчающий жизнь и помогающий упростить некоторые задачи.
Современные колонки не такие дорогие, но очень функциональные. С их помощью можно включить музыку, узнать ответ на интересующий вопрос или управлять смарт телевизором.
Да и если него есть дети - они точно оценят этот девайс.
6. Корзина с изысканными продуктами.
Довольно-таки традиционный вид подарка.
Когда вы собираете интересные и необычные продукты и красиво оформляете их в подарочной упаковке.
Такую корзину всегда интересно распаковывать, чтобы посмотреть что внутри.
Это могут быть как сладости, так и, например, мясные закуски. Можно, конечно, сделать ее из фруктов, но в этом случае положите редкие и уникальные варианты.
Страннова-то получать в подарок киллограмм апельсинов.
Примечание. Если ваш клиент соблюдает диету или не ест мясо - стоит выяснить это перед тем как вручать ему такой подарок.
7. Сертификат в SPA.
Говорят, что лучшие подарки - это впечатления, так почему бы не подарить возможность расслабиться своим любимым клиентам?
День в SPA понравится любому.
Это может быть не так дорого, но однозначно выставит вас в хорошем свете. Особенно после того, как человек вернется с процедуры.
8. Беспроводные наушники
Это один из пунктов, который хотят все, но руки купить доходят не у каждого.
Большинство из нас так или иначе любит слушать музыку или посмотреть кино с хорошим качественным звуком. При этом иметь возможность не привязываться к кабелям.
Каждый раз, когда клиент будет брать их в руки, он невольно вспомнит о том, кто их ему подарил.
9. Электронная книга на ink чернилах.
Это идеальный подарок для тех, кто любит читать.
Делать это со смартфона или планшета - не всегда удобно. Да и при длительном чтении могут быстро уставать глаза.
В отличие от них, книга на ink чернилах имитирует ее бумажный вариант. Такая особенность технологии.
10. Билет на мероприятие.
Замыкает наш список подарок, который также связан с впечатлениями.
Часто бывает так, что человек хочет куда-то сходить, но не бывает повода. Либо неудобно, либо не с кем, либо никак не найдет для этого времени.
Билеты на концерт, спортивное мероприятие или театр на двоих - это отличный вариант в этом случае. Раз уж они у него есть, придется запланировать туда поход.
К тому же это возможность порадовать не только клиента, но и его спутницу или спутника жизни.
Заключение.
Дарить подарки клиентам - это хороший и рабочий способ завоевать их лояльность и хорошее к вам отношение.
Это повод остаться верным бренду и способ для вас снизить возможный негатив в случае, если что-то пойдет не так (например, менеджер напутает даты или забудет перезвонить).
Пусть они требуют инвестиций. Но вложения в итоге окупаются.
Да и, как я описал выше, не стоит дарить всем подряд. А только тем, кто приносит вам деньги.
Спасибо, что дочитали до конца. Это мотивирует писать еще.
Жмите и подписывайтесь на канал.
Рекомендую почитать: