В этой статье я расскажу о не сложном ремонте интересного активного сабвуфера от легендарного производителя. Поехали!
Аппарат со стандартной для автоусилителей проблемой, и как показывает практика - частой. Не включается, в защите. Готовим оборудование, разбираем. Вся усилительная часть живет на плите радиатора охлаждения.
К сожалению нужного объема фотографий по данному аппарату нет("спасибо" гугл диск), статья будет базироваться в какой то части на послеремонтных фото. Ниже Вы увидите УНЧ часть после ремонта и ТО. Но для общего представления того, что внутри, думаю достаточно. Подробно о ремонте данного аппарата сможете посмотреть в моем Инстаграм.
УНЧ часть:
В ходе внешнего осмотра выяснилось, что усилитель обслуживался и как всегда на скорую руку! Очень жаль что некоторые мастера и сервисы не хотят поднимать собственную самооценку, а так же делать качественный ремонт на долговременную работу изделия. Вот так кем то и когда то произвели ремонт системы питания усилительной части стереопары. Один из выводов транзистора висел на сопле припоя толщиной с волос.
Восстановление за "кого то" оставлено на потом, а я перешел к диагностике. Здесь ничего сложного, вышла система питания канала НЧ самого сабвуфера. Два полевых транзистора инвертора и один диод выпрямительного моста.
Меняю полевики, весь диодный мост. Ставлю диоды FR607. Пропаиваю дефекты, покрываю лаком все участки подвергнутые пайки.
Восстанавливаю полукоматозный ремонт после другого "специалиста", так же покрываю участки лаком. Все красиво, все надежно.
Наношу свежий термоинтерфейс, собираю и произвожу первый пуск после ремонта. Снимаю режимы по постоянному току, все хорошо. Устанавливаю УНЧ назад в короб и аппарат отправляется на тест. Через пару часов саб спакован и выдан владельцу!
Я благодарю всех кто проявил свой интерес к этой статье и моему труду, и хотя бы дочитал до конца. Надеюсь было интересно и хоть чуточку полезно. Всех благ и всего доброго! С уважением, Павел Соколов.