Найти тему

Можно ли на дешёвый велосипед ставить дорогие комплектующие?

Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен.

Решил на основе нижеследующего комментария написать статью:

ЗЫ 319-е мавики на парковый велосипед - эт конечно мощно.

Комментарий был написан потому что к своему бюджетному велосипеду взял 2 обода стоимость которых в сумме чуть больше 4х тысяч российских рублей. Но я то взял осознанно улучшенные.

Повторюсь в очередной раз, что велосипед как конструктор на который есть много разных деталей. Есть детали, которые значительно улучшают характеристики и возможности велосипеда. Есть дешёвые детали а есть дорогие. У всего есть свои стандарты при производстве, которые пересекаются между собой. А потому если деталь подходит и нужна владельцу велосипеда, то почему бы и нет? И что такого в том чтоб поставить более дорогую деталь на дешёвый велосипед? Ведь основа это рама. И главное чтоб эта рама подходила и нравилась самому ездоку а не кому-то. Просто дешёвая рама скорее всего, что железная. Она весит чуть тяжелее чем алюминиевая. Которая легче и немного дороже. Алюминий сейчас моден в спортивной среде. Технология изготовления стали для велосипеда проще а потому и цена железной рамы ниже всех остальных. Иначе говоря железный велосипед чуть дешевле. А самый дешёвый велосипед это банально дешёвые комплектующие. Если на дорогую раму поставить дешёвые детали, то и цена снизится. И так же чем больше дорогих качественных деталей на дешёвой раме тем дороже велосипед стоит как если бы продавался в этой комплектации. Так же не менее важно понимать, что в стоимость заграничного велосипеда и его комплектующих заложен налог за транспортировку, курс доллара и наценка продавца. Просто у нас производят велосипеды начального уровня и делают рамы для спортивных. Что позволяет экономить покупателю выбравшему отечественный велосипед. И они не менее прочны чем заграничные. И надо признать, что кое какие детали у нас не производят в том виде в котором они поступают на рынок а потому если потребителю хочется то он покупает заграничную.

Менять детали по мере их износа на улучшенные это нормально. Велосипед от этого становится лучше. Не надо зажиматься что если велосипед дешёвый значит нельзя. Не стоит слушать, что дорогие детали только для дорогих велосипедов. Деталь подходит для велосипеда? Встанет хорошо? Хочется её взять? Видишь её на своём велосипеде? Ну так и надо покупать если сам себе обосновал необходимость. Основная обоснованность в том, что больше степень износа. Иначе говоря покупается деталь которая дольше будет служить и реже ломаться. Здесь надо просто понимать, что есть здравый велосипедизм а есть велофетишизм. И главное, что занимаясь велосипедизмом не стать велофетишистом. Нормальный велосипедист заменяет по мере надобности детали и улучшает своего железного друга. Велосипедист может выложить крупную сумму раз в несколько лет, но обоснованно. У велофетишиста дела обстоят иначе: он покупает детальки и всякие финтиплюшки когда они только выходят в продажу. Короче говоря надо здраво относится покупая обновки к своему велосипеду.

Помимо того что дорожает сам велосипед не менее важно, что постепенно становится другим. Так сказать доводится до ума и преображается. А до ума доводить нужно абсолютно каждый. Если видишь в этом смысл. Некоторым хватает так как есть. А вот другим нужно улучшить. В итоге получается ровно то, что необходимо. А не то, что продал продавец. Просто дешёвый велосипед не обязывает выкладывать сразу большие деньги на дорогие комплектующие а дорогой обязывает.

Попрошайничать ставить лайки и подписываться не буду. Так как всё равно каждый сам решает. Кто прочитал до вот этих самых строк тому спасибо.

С уважением, Автор!