Добро пожаловать на мой авторский канал СВОЙ ДОМ.
Надеюсь, что моя статья Вам понравится и Вы поддержите ее лайком.
Сегодня хочу рассказать об автомобиле одного моего знакомого, который очень мне нравится - Тoyota 4Runner 2003 года выпуска. Это прекрасный внедорожник 4 поколения, который отлично передвигается и по серьезному бездорожью, и в городском режиме.
Тoyota 4 R unner - один из самых «старых» рамных внедорожников, который выпускается аж с 1984 года . Сначала это была очень крепкая полноприводная трехдверка с раздаточной коробкой, неразрезным передним мостом и пятиступенчатой «механикой», но уже в 1985 году переднюю подвеску заменили на независимую пружинную.
В классическом исполнении автомобиль сохранился до 2009 года, когда свет увидело 5 поколение 4Runner , окончательно превращенное в кроссовер.
Последний представитель по-настоящему внедорожного 4Runner – это 4 поколение автомобиля. Модель имеет систему полного привода Multi Mode 4 WD с возможностью отключения переднего моста и межосевой дифференциал Torsen .
Начиная с 2002 года на него начали устанавливать бензиновые атмосферные двигатели: 4,0 – литровый V - образный шестицилиндровый мощностью 245 лошадиных сил и 4,7 – литровые V - образные «восьмерки», выдающие 235 и 273 лошадиные силы.
Чтобы оставаться конкурентоспособным на 4Runner внедрили новую на тот момент систему безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense .
Электроника стала помогать при подъеме в гору и спуске, а также появились системы распределения тяги и стабилизации. Круиз-контроль в ту пору тоже был определенным новшеством.
В 4 поколении появились и задние дисковые вентилируемые тормоза вместо барабанных, а вместо механической коробки переключения передач на 4Runner стали устанавливать 4 и 5 – ступенчатые «автоматы».
Очевидным плюсом является вместительность автомобиля.
В пятиместном исполнении багажный отсек может вместить 1195 литров груза, а со сложенным задним рядом – 2127 литров. При этом образуется сплошной ровный пол, на котором можно и переночевать.
На сегодняшний день на вторичном рынке можно приобрести Тoyota 4 R unner IV поколения 2002 – 2005 гг. выпуска с 4,0 – литровым мотором в среднем за 800 – 900 тысяч рублей . Есть предложения и с двигателем 4,7 литра 235 л.с. за 900 000 – 1 150 000 рублей.
Рестайлинговая модель IV поколения стоит уже от 1 200 000 рублей.
Как обстоит дело с расходом топлива у столь немолодых автомобилей?
По отзывам владельцев, в том числе и моего знакомого, 4Runner на 4,0 – литровом моторе по городу берет около 15 литров , по пробкам - около 18 литров . Что же касается трассы , то автомобиль в хорошем техническом состоянии сохранил паспортные данные – около 11,5 литров.
На мой взгляд, отличная машина для деревенских жителей, и для тех, у кого дача находится на краю земли.
Главное помните: к покупке внедорожника нужно привлечь настоящего автомобильного эксперта, потому как в нем есть много нюансов, про которые обычный автолюбитель может и не знать.