Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Ну вот и представило Infiniti внешность нового QX60, но пока только в камуфляже. От изначального концепта дизайн мало чем отличается, но, как я думаю - всем далеко по-барабану, как выглядит новый QX-60...
Самое главное - в основе данного фрукта ("Финик" же все-таки фрукт) лежит платформа D, ее же использует новый Pathfinder. Но V6 будет форсирован уже до 298 л.с. и 366 Нм (против 288 л.с. и 351 Нм Ниссана). Коробка также - 9ти ступенчатый автомат от ZF.
А значит все что есть в новом "Патфе" будет и здесь - пассивная безопасность, автопилот второго класса, но не уверен, что это массово привлечет новых покупателей.
Про цену на данном этапе говорить рано, но 4+ млн рублей вполне реально, судя по росту цен на все автомобили, и неизбежного роста с перехода на новую современную платформу!
Что же касательно современного модельного ряда, то Infiniti похоже собрался его полностью менять - уже в 2020-ом году был призван на мировые рынки QX55 (кросс купе на 2,0 турбо и вариаторе), который был создан заменить QX70... Вариатором заменить QX70, который, в свое время был прозван "бюджетный Х5", мда...
Что касаемо самого бренда - он никогда не пользовался успехом, на моей памяти удачными были лишь несколько моделей:
- FX 35/45/37/50/QX70 (Купеобразный кроссовер со спортивным характером)
- G35 - седан E-класса(и огромным расходом)
- QX80 - большой кроссовер премиум-класса, но, зато самый доступный в своем классе
У Infiniti всю жизнь было несколько проблем, основополагающих, которые не позволяют пойти и массово начать покупать премиум от дочерней компании Nissan, не решив которые до сих пор, финик и стух:
- Нет четкого позиционирования бренда. То есть, смотрите, Mercedes - роскошь, BMW - драйв и эмоции, Lexus - комфорт и надежность. Я ко всем маркам могу найти эпитеты. В моем понимании с Infinity, за все время его существования, было лишь одно слово, которое было ассоциацией - понт.
- Нехорошая репутация по моделям 2010-ых годов, надежностью Infiniti никогда особой не обладали, но прям повальных проблем не имели. А вот стоимость запчастей - увольте, огромные деньги. Хотя на Nissan с точно такими же маркировками, в 2-3 раза дешевле.
- Всегда отстающие - из всех премиальных брендов, в Infiniti все появлялось последним. Единственное чем они всегда брали покупателя - ценой и внешностью, остальным - нереально.
- Массовый перевод свои кроссоверы на вариаторы, что еще больше оттолкнуло от покупки Infiniti вероятных покупателей.
Так что ждем, когда Nissan отрубит такой "апендикс", как Infiniti, очень уж скудные продажи, а мир потеряет самый странный бренд премиальных авто, но не особо расстроится...