Найти тему
Delovaya_Mommy

отработка негативных отзывов

Ирина Пахомова, Бизнес-эксперт
Ирина Пахомова, Бизнес-эксперт

🤗Сегодня планировался другой пост, но поспела интересная тема, с пылу с жару, «Отработка жалоб и негативных отзывов» (не путаем с Претензией), нарисовался идеальный конкретный пример!

🙃Мой муж вчера сходил в барбери-шоп (сеть салонов по Москве) - повторное посещение, т.е. ознакомлен с прейскурантом и набором услуг! 👌Стоимость услуги – 3 000р. (он бритый наголо), на минуточку!😅 Когда он пришел домой и сказал, что заехал побрился я несколько удивилась, т.к. в основном он делает это дома сам, а уж если сходит в барбери-шоп, то потом гладкий, холёный и лощеный светится даже в ночи еще как минимум неделю =)

-2

💣Итак, вернувшись домой потрогав своё колючее лицо и голову, посмотревшись хорошо в зеркало и на кровяные царапины, он понял, что ему не только не оказали часть услуг в процессе обслуживания (решил, что убрали кое-какие услуги из стоимости), НО и НЕ качественно произвели саму работу! Мой муж не промах, нашел в инстаграме владельца сети и написал ему сообщение в директ - см. в карусели.

❕Стоило нам доехать до дачи и сесть ужинать, как ему позвонила Управляющая салона, за это время они успели полностью разобраться в ситуации, посмотреть записи с камер видеонаблюдения и, в результате:

✅ принесли глубочайшие извинения о сложившейся ситуации

✅ разъяснили права клиента

✅ признали ошибку мастера, нарушившего алгоритм работы (видимо не первый раз)

✅ сообщили о решении проблемы с мастером (дисциплинарное взыскание и «дисквалификация» в течение двух недель)

✅ предложили на выбор: 

 ✔материальную компенсацию в размере стоимости услуги

или

 ✔следующее бесплатное посещение салона.

🤣Конечно, также пожурили за то, что «проблема» могла быть решена на месте и намекнули, что писать владельцу бизнеса нет необходимости =) Но ведь именно только благодаря Ему вопрос решился настолько оперативно! 

🔝Таким образом, ситуация благополучно разрешилась для обеих сторон: клиент удовлетворен тем, что был услышан, а компания выявила слабое звено и устранила проблему, которая грозила потерей не просто одного клиента, а каждого попавшего к нерадивому мастеру.

⭕С Вами случались такие конфликтные ситуации в работе❓Умеете ли Вы отрабатывать негативные отзыв❓

#отзывы #PROБизнес