Многие предприниматели Санкт-Петербурга могли слышать о данной организации, однако часто информация о ней слишком однотипная, а настоящих «живых» отзывов не хватает. Мы решили восполнить этот пробел и собрали различные отзывы из открытых источников в сети интернет. Но даже это не служит гарантом качества, решение зависит только от вашего личного мнения.
Цель данного обзора заключается в информировании, носит ознакомительный характер. Ссылки к комментариям и отзывам под скринами.
1. Яндекс.Карты. Гео сервис, Яндекс.Карты
Наталья Копылова ( Знаток города 3 уровня ) Негативный отзыв, рейтинг 1
Отправила письмиоплатила и оплатила за ответ что в итоге,пришол чек на оплату арахиса в 2016 году. А отправила 10 2020 г. Обьясните что это??? И конечно же ответа за письмо которое я оплатила я не получила.
Татьяна К. (Знаток города 2 уровня) Положительный отзыв, рейтинг 5
Работаем с Инвойсбокс уже давно, настроили приём платежей с нашего сайта через них и не пришлось покупать ККТ. Никаких проблем не было. Кроме того, подключили их сервис с гарантийным фондом, теперь закупаем товары в перекрёстке по безналу день в день, а счёт оплачивает бухгалтер когда ему удобно. Компании удачи в дальнейшем развитии.
Роман К. (Знаток города 4 уровня) Негативный отзыв, рейтинг 1
Нет возможности дозвониться, ищем сервис онлайн платежей. До этой компании просто невозможно никак дозвониться, телефон не берут, робот не даёт абсолютно никакой нужной информации для новых клиентов,на оператора не переводят. С такой компанией работать точно не стоит.
2. google.ru/maps, Гео сервис, Google Карты
Maxim, Местный эксперт ・Негативный отзыв, рейтинг 1
К сожалению такой сервис меня не устраивает. Вы даёте время до 5 утра (банки не работают), я плачу в 23:00 29/10. Билетов нет - это итог наших взаимоотношений. Звоните и говорите, что так авиакомпания даёт сроки, так зачем мне тогда выши услуги? Буду работать напрямую с Аэрофлотом. Сервис неудовлетворительный. Больше взаимоотношений между нашими организациями не будет. Разочарован. Прощайте
Елена Смекалова, Местный эксперт ・Негативный отзыв, рейтинг 1
Перевела деньги в ФСИН для заключённого , через этот сайт. Деньги списали с карты и не понятно куда. Ответа от них по телефону не возможно получить. Лохотрон!!!
Yosi Taguri, Местный эксперт ・Положительный отзыв, рейтинг 5
(Переведено Google) В середине 2019 года мы зарезервировали рейсы из Израиля в Японию на апрель 2020 года. В марте 19 марта Аэрофлот принял решение вернуть нам деньги. Половина бронирования была сделана через PayPal, а половина - через CC. Часть CC была возвращена, но PayPal не было. С тех пор (2,5 месяца) я пытался вернуть деньги (около 2500 долларов). Во время разговора с Аэрофлотом они сказали, что деньги вернули, когда их явно не было. Разговор с PayPal - они не будут инициировать спор, потому что прошло 180 дней с момента совершения транзакции. Я застрял в середине с 2 компаниями, которые не вносят свой вклад в решение проблемы. Аэрофлот не сотрудничал, и PayPal прекратил отвечать на электронные письма. Затем я заметил, что транзакция в PayPal была совершена против invbox.ru - короткое электронное письмо позже, человек по имени Павел (вероятно, основатель) обратился и сделал все возможное, чтобы вернуть сделку. Я не могу рекомендовать достаточно, он был заботливым, вдумчивым, реактивным и следил каждый день, чтобы удостовериться, что я вернул возмещение. Я собирался сдаться, но благодаря ему я получил это. Аэрофлоту и PayPal повезло иметь такого партнера, как invbox.ru и Pavel. Они просто не заслуживают каких-либо добрых слов, Павел, спасибо тебе за то, что ты делаешь!
3. yell.ru, Сайт отзывов
4. Otzyvmarketing.ru - авторитетные отзывы от специалистов интернет-рынка
Денис Александрович ・Положительный отзыв, рейтинг 5
Подключили Инвойсбокс чтобы принимать платежи на сайте, удобно, что не нужно покупать и регистрировать ККТ. Деньги перечисляют на Р/С стабильно. Поддержка в чате всегда отвечает, никогда не замечали с этим проблем, но писали в основном по вопросам API и интеграции, специалисты компании реально сильно помогли разобраться в технических моментах, за это большое спасибо! Сотрудничеством довольны.
Андрей Алашеев ・ Отрицательный отзыв, рейтинг 1
ИнвойсБокс не прошёл нашу процедуру оценки поставщика!
В июле 2020 они нас подключили в тестовом режиме. Сервис просто никакой. Не отвечают на письма. По телефону - автоответчик. Выйти на живого человека невозможно. На сайте компании объявление о том, что "Сообщаем, что в период с 30.03.2020 по 03.09.2020 — телефон службы поддержки будет недоступен".
Потестировали их платежи. Работает, но видно, что интерфейсы древние. Есть риск, что ИнвойсБокс в своём закате. Для компании, которой будут доверены деньги, они выглядят ненадежно.
Sergey Voronkov・ Отрицательный отзыв, рейтинг 1
Центр по обработке платежей с таким уровнем сервиса не имеет права существовать
Поддержка клиентов полностью отсутствует. Живых операторов нет, но автоинформатор об этом не сообщает - предлагает дождаться ответа оператора. Получение автоматизированных ответов с помощью тонового набора также не работают - на каком-то из шагов происходит сброс звонка.
Обращение через форму обратной связи игнорируются.
Подведя итог всему вышеизложенному, мы видим, что негативных отзывов больше положительных. Перед обращением в данную организацию, я бы рекомендовал изучить подробно информацию в поиске.
Как это сделать?
Достаточно открыть Яндекс и написать "инвойсбокс отзывы"