Найти тему

Книга Вкусс Вилл. Клиент не всегда прав.

Если вы любите книги про успешный успех через чертополох и кочки, тогда присаживайтесь поудобнее и приступайте к чтению.

А пока я не начала. Записывайте, а лучше запоминайте: самый вкусный фисташковый рулет лежит на полке с десертами (разбирают очень быстро) Мусовый торт Маракуйя там же. Если вы не пробовали мороженое "солёная карамель" срочно бегите во вкус вилл к холодильнику с мороженым ну и миндальный торт лежит в морозильной камере с готовой продукцией. Расскажите потом что вам понравилось.

Книга Евгения Щепина "Как совершить революцию в ритейле, делая все не так"
Книга Евгения Щепина "Как совершить революцию в ритейле, делая все не так"

"Как совершить революцию в ритейле" Написана не основателем компании, а сотрудником Евгением Щепиным, с первых минут прочтения, создаётся ощущение, что слушаешь рассказ подруги о её новой работе.

В книге 37 глав. 37 правил по которым живёт компания. Есть реальные факты и фишки, которые можно применить в работе. Признают свои ошибки и как их избегали впоследствии. Много пишут об отношениях к сотрудникам.

Мне нравится главная мысль : "Клиент НЕ всегда прав"

Но при этом ориентируемся на клиента, а не на конкурентный рынок.

Также из книги вы узнаете, кто был прародителем Вкус Вилла, откуда пришло название, как в продажах работают без kpi и скриптов. Как принимают сотрудников без hr отдела (была у них на собеседовании-подтверждаю).

Также есть полезные приложения к книге:

1. Советы от основателя фирмы - Андрея Кривенко

2. Список книг, повлиявший на команду Вкус Вилла.

3. Ну и 100 коротких фактов о Вкус Вилле написаные весело и забавно.

Приятного прочтения. И поделитесь своими впечатлениями после него.