Открой переписку! Живо!
На следующий день Паша вел себя еще более мимимишно-приторно, чем обычно. Сопливых стикеров и смайлов в его сообщениях мне прибавилось раза в два, как и самих сообщений. В течение дня он пытался доказать мне этими сообщениями, что его любовь ко мне не имеет границ, а еще утверждал, что у нас все будет хорошо, а сам он будет сдувать с меня пылинки. Еще жаловался на головную боль и плохое настроение, но меня это ни капельки не тронуло.
Мое настроение тоже было не самым радужным от его нытья, и Макс всячески пытался меня развеселить. Порой ему это удавалось, но в целом я все равно пребывала в состоянии мрачной тучи. Что ждет меня вечером? Очередные разборки, или же очередное "худое примирение"? Одно я знала точно: сегодня мне нужно хорошенько выпить. Может, так я наберусь смелости и выгоню Пашу из своей квартиры.
После работы мы с Максом полчаса посидели на кухне и поболтали вживую, в кои-то веки вне телеграма. После этих посиделок домой хотелось идти все меньше, но выбора не было. Макс проводил меня до лифта, чмокнул в щечку и пожелал удачи, отправившись работать дальше.
Мы с Пашей встретились на остановке, приехав практически одновременно.
-Что-то ты долго сегодня, - с подозрением посмотрел он на меня.
-Нормально, - процедила я. Всего-то на полчаса задержалась.
-Мама еду передала. И деньги тоже отдала за шторы, сказала, чтобы ты больше так не делала, - показал мне большие пакеты Казаков.
-Да? - иронично вскинула брови я.
-Зай, прекрати, пожалуйста. Я так больше не буду.
-А больше и не надо.
Мы дошли до магазина, в котором я взяла бутылку виски и пару литров кока-колы на вечер.
-Что за повод? - весело спросил Паша.
-День вискиколы, - мрачно ответила я, всем своим видом показывая ему, что у меня нет желания веселиться, и парень замолчал.
Придя домой, я переоделась в домашнюю одежду и прилегла на кровать, налив себе виски с колой.
-Зай, я тут подумал и решил, что я и вправду охренел совсем. Я же перестал тебе помогать по дому, - выдал Паша, зайдя в комнату.
-Да? Серьезно? А как же твои стереотипчики, что всеми домашними делами должна заниматься женщина? Что это бабские дела? - поинтересовалась я.
-Ну... я был неправ. Ты отдыхай, а я пойду на кухне порядок наведу. Вот, кстати, деньги, - сообщил Паша, положив мне в кошелек шесть тысячных купюр. Очень кстати, на самом деле, потому что они практически последние. Теперь я смогу спокойно прожить до аванса, еще и на потом останется.
Кухня не требовала особого порядка, но духовой шкаф и впрямь стоял абы как, чуть ли не посреди помещения. Не мешало бы его передвинуть и убрать с него все лишнее. В общем-то, пока мне не доставят гарнитур, моя квартира так и будет напоминать склад коробок и коробочек.
После бокала вискиколы жизнь уже не казалась такой серой и унылой, даже настроение улучшилось. А после второго бокала так вообще заиграла яркими красками, и мне расхотелось выяснять отношения с Казаковым. Может быть, вернусь к неприятному разговору завтра, а сегодня точно обойдусь без него. После разбора кухни Паша присоединился ко мне, и мы вполне весело пообщались, просматривая мои старые фотографии и видео в архивах инстаграма.
"А может, он и правда не такой уж и плохой?" - закралась мысль в мой затуманенный мозг, и я прогнала ее подальше. Такой-такой, тут и думать нечего. Наверное, мне вообще лучше лечь спать, потому что меня вот-вот вырубит. Немного пообщавшись с Максом на какие-то рабочие темы и обменявшись шуточками, я положила телефон под подушку и моментально отключилась.
Поспать мне удалось недолго. Проснулась я от криков и рук, сомкнутых на моей шее.
-Что... происходит? - пробормотала я, хватая ртом воздух и пытаясь открыть глаза, но их резал яркий свет. Паша сидел на мне верхом и тряс меня за шею. - Ты совсем долбанулся?
-Очухалась? - оскалился Казаков и отпустил хватку, а потом схватил мой телефон и ткнул мне им в лицо. - Это что за долбач?
По всему телу пробежала волна ужаса, потому что я увидела открытый диалог в телеграме с Максом. Как он вообще додумался туда зайти? Да и телефон у меня всегда заблокирован! Неужели я забыла? Да быть такого не может.
Несмотря на то, что мозг у меня еще не отрезвел и вообще не проснулся, я моментально сориентировалась и заблокировала телефон. Еще не хватало, чтобы Казаков начал листать дальше, а потом начал охотиться на Макса, который вообще не при делах. Пока Паша отвлекся на мое движение рукой, я вырвалась и попыталась удрать, но попытка с треском провалилась. Паша тут же поймал меня, завалил на кровать и снова прижал всем весом:
-Я тебя еще раз спрашиваю, что это за долбач?
-Долбач здесь только ты! А Макс нормальный парень, в отличие от тебя!
-Открой переписку! Живо!
-Ага, бегу, волосы назад, - ответила я. Все-таки алкоголь и вправду подарил мне неплохую порцию смелости. Будь я трезвой, никогда не смогла бы так дерзко отвечать Казакову. А он все тыкал в меня моим же телефоном и требовал его разблокировать. - Так ты же умный у нас, разблокируй сам! Ты же до этого прекрасно справился.
-Послушай ты, тварь, я тебе сейчас пальцы поломаю, - заявил Паша, пытаясь завладеть моим большим пальцем, чтобы приложить его к тач-айди. И тут до меня дошло, каким образом он получил доступ к моему смартфону. Мне стало смешно, и я приложила максимум усилий, чтобы не засмеяться в голос. - Я вообще сейчас тебе его навсегда заблочу!
-Ага, валяй.
Казаков слез с меня, сопя от злости, и направился к шкафу. А вот это уже интересно. Открыв шкаф, Паша принялся срывать в нем полки. Вещи полетели вниз, и парень швырнул оторванные полки прямо на них.
-Я его собирал, я его и разберу! - злобно завопил Казаков, после чего схватил бокал вискиколы, стоящий на скамеечке около кровати, и выплеснул его в угол. Кусок потолка и бежевая стена покрылись темными пятнами. Потом швырнул на пол скамейку, и все, что на ней стояло, покатилось по полу. Кошки в ужасе попрятались под кровать. Осмотрев комнату, Паша закурил сигарету. Он прекрасно знал, как я отношусь к курению в квартире, и это тоже было явно назло мне.
Я продолжала молча наблюдать за его действиями.
-Че ты вытаращилась? Можешь пока помолиться. Я думаю, что бы такого сделать, чтобы ты надолго это запомнила. Может, закрыть тебя в квартире и забрать все ключи, чтобы ты никогда отсюда не вышла? Или почки тебе отбить, чтобы ты своей кровью захлебнулась? - рассуждал Казаков вслух.
-Давай, отбей. Будет прекрасно, когда я сниму побои, и ты отправишься в места не столь отдаленные. Я смотрю, ты соскучился по ним за полтора года!
-Какая же ты тупая курица! Ты думаешь, меня в этих местах не научили бить без следов? Пару раз тебя приложу, ты потом почки выплюнешь и фиг докажешь, что я это сделал, - ухмыльнулся Паша.
-Миленько, - ответила я, стараясь делать вид, что я ни капли не боюсь его. В голове лихорадочно зрел план. Только бы Казакову приспичило в туалет, например. В туалетном столике у меня лежит мой старый телефон, а в нем сим-карта. Правда, на ней нет денег, но я хотя бы смогу быстро зайти ВК и написать Оле, она живет ближе всех. Впутывать сюда Макса мне просто-напросто стыдно, поэтому ему я точно не напишу. Да и Паша наверняка наваляет ему от всей души, а я не могу допустить, чтобы Макс пострадал из-за меня. Мне нужно наоборот максимально оградить Селезнева от придурка Паши.
-Ну, рассказывай. Что за Мася? С хрена ли он вообще у тебя так записан? Где живет, чем занимается? - начал допрос Казаков.
-Ты серьезно думаешь, что я тебе все это выложу? Мечтай дальше. А где он живет, я вообще не в курсе. Мы вместе работаем, этой информации тебе вполне достаточно.
-И давно ты с ним шашни крутишь?
-Какие шашни? Переписки в телеграме? - рассмеялась я.
-Я давно подозревал, что у тебя кто-то есть, - не обращая внимания на мой ответ, сказал Паша, - но решил сам убедиться. Убедился!
-Какой же ты идиот, - проникновенно сказала я.
-Заткнись! С тобой я сейчас еще разберусь, - пообещал Казаков, зло сверкая глазами.
И тут мне стало действительно страшно.