Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Проблемы Hyundai Creta с пробегом, о которых молчат продавцы

Оглавление

Друзья, привет! Мне приходит очень много вопросов от подписчиков с просьбой рассказать о самом популярном компактном кроссовере в России – Hyundai Creta.

Hyundai Creta, фото: njcar.ru
Hyundai Creta, фото: njcar.ru

У меня набралось уже больше десятка коротких отзывов от владельцев таких машин, и сегодня я приведу примеры из нескольких историй от собственников Hyundai Creta.

Hyundai Creta, фото: njcar.ru
Hyundai Creta, фото: njcar.ru

Сразу отмечу, что всего 3 из 13 отзывов, присланных мне, оказались негативными, да и то большинство проблем, которые описывали автомобилисты, были исправлены дилерами по гарантии. Тем не менее, эти дефекты за Hyundai Creta замечены, и о них вряд ли вам расскажут продавцы на вторичном рынке.

Почему Hyundai Creta стал бестселлером в РФ?

Для начала давайте разберемся, почему Hyundai Creta за очень короткий срок стал самым популярным SUV на российском рынке. Все дело в том, что этот автомобиль привезли в Россию в удачное время. В 2016 году из серьезных конкурентов в классе компактных кроссоверов можно было назвать только Renault Duster, который уже тогда считался морально устаревшим.

Hyundai Creta, фото: njcar.ru
Hyundai Creta, фото: njcar.ru

А корейцы предложили Hyundai Creta с интересным дизайном, неплохими моторами и трансмиссиями, с относительно просторным салоном и хорошим оснащением. Причем сборку модели сразу локализовали в Санкт-Петербурге, что позволило сделать на кросс очень привлекательную цену.

Hyundai Creta, фото: njcar.ru
Hyundai Creta, фото: njcar.ru

Под капотом Creta устанавливаются атмосферные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра с отдачей от 121 до 150 л.с., которые работают в паре с беспроблемной «механикой» или 6-ступенчатой АКПП. Ресурс младшего ДВС превышает 300 тысяч км пробега, а к топовому мотору, хоть и есть вопросы, но в большинстве случаев он без капремонта способен проехать до 250 тысяч км.

Кузов

Запуск производства практически с «нуля» не обошелся без некоторых накладок, из-за чего машины впоследствии даже отзывали.

Hyundai Creta, фото: njcar.ru
Hyundai Creta, фото: njcar.ru

Некоторые кузовные детали автомобилей из первых партий, выпущенных в РФ, оказались некачественно окрашены.

Как написал мне Денис из Нижнего Новгорода, который купил 2,0-литровую «Крету» с полным приводом и АКПП в декабре 2016-го: «Пятую дверь мне перекрашивали дважды. Точечные очаги коррозии появились уже после нескольких месяцев эксплуатации».
Hyundai Creta, фото: njcar.ru
Hyundai Creta, фото: njcar.ru

Кроме того, зазоры между крыльями и бампером, между капотом и крыльями, а также между дверями и крыльями, что называется «плавают».

Так что, если вы планируете брать на «вторичке» Hyundai Creta 2016-2017 годов выпуска, обязательно обратите внимание на состояние лакокрасочного покрытия, а особенно уточните, перекрашивали ли дверь багажника – если нет, то, скорее всего, это придется делать уже вам.

Коробки передач

К «автомату» претензий практически нет. На «механике» в некоторых случаях сцепление меняли по гарантии.

Hyundai Creta, фото: njcar.ru
Hyundai Creta, фото: njcar.ru
Андрей из Москвы в своем отзыве написал, что «на 24 тысячах км пробега при трогании с места машина начала дергаться. По гарантии заменили корзину и сам диск сцепления – проблема пропала».
Hyundai Creta, фото: njcar.ru
Hyundai Creta, фото: njcar.ru

Я нашел ещё несколько подобных претензий от владельцев Hyundai Creta в интернете, скорее всего, такая проблема, действительно, существует (напишите в комментариях, если кто-то с этим сталкивался).

Топливная система

В октябре 2018-го Hyundai инициировала отзыв полноприводных Creta из-за некорректного монтажа топливного шланга, который ведет от заливной горловины до бензобака.

Hyundai Creta, фото: njcar.ru
Hyundai Creta, фото: njcar.ru

Из-за этого дефекта на некоторых машинах шланг перетирался и терял герметичность.

Двигатели

Как я писал выше, с базовым 1,6-литровым ДВС никаких сложностей не замечено. А вот про двигатель G4NA объемом 2,0 литра страшилок в сети ходит очень много.

Двигатель Hyundai Creta, фото: njcar.ru
Двигатель Hyundai Creta, фото: njcar.ru

Пишут и про задиры в цилиндрах, и про катализатор, который рассыпается.

Вот и Максим из Иркутска мне написал: «Проехал 78 тысяч км на 2,0-литровой Крете без каких-либо поломок, но ближе к 80 тысячам км пробега двигатель начал стучать и появился небольшой расход масла. После обращения к дилеру сказали, что все в пределах нормы, а в частном сервисе поставили вердикт – задиры в цилиндрах».
Двигатель 2,0 G4NA Hyundai Creta, фото: njcar.ru
Двигатель 2,0 G4NA Hyundai Creta, фото: njcar.ru

Мое мнение на этот счет такое – если заправляться качественным бензином и менять масло в ДВС каждые 7,5 тысячи км, эти моторы смело проедут более 200 тысяч км без капремонта, но если относится к машине как попало – то неисправностей не избежать, причем это касается любой машины, не только Hyundai Creta.

Стоит ли брать Hyundai Creta на «вторичке»?

Hyundai Creta – автомобиль весьма удачный в бюджетном сегменте. Если вам нравится эта машина, смело можете брать, тем более, что большинство таких машин на рынке все еще находится на заводской гарантии.

Hyundai Creta, фото: njcar.ru
Hyundai Creta, фото: njcar.ru

Перед покупкой узнайте сервисную историю машины, проверьте состояние ЛКП, а также сделайте диагностику двигателя и подвески – если какие-либо проблемы с машиной есть, у вас будет шанс поторговаться с продавцом, а заодно и задать ему неудобные вопросы.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Авто
5,66 млн интересуются