Если вы как я школу заканчивали в Союзе, то кто такие декабристки знаете. Женщины, все сплошь княгини, да графини, принадлежавшие к правящему классу, избалованные вниманием, поехали за своими мужьями-бунтовщиками на каторгу. Это такой символ романтизма, любви к мужу, самоотверженности, и даже, пожалуй, христианской смиренности.
В наши дни тоже есть бунтовщики, и некоторые из них женаты. И жены у них тоже, между прочим, самоотверженные. И готовы куда-нибудь поехать. Правда, предпочитают они не Сибирь, а Европу. Там, впрочем, в этом году тоже холодно.
Я про Юлию Навальную. Пока муж ее в СИЗО она отбыла в Германию. Хочу заметить, что быть борцом с российским режимом очень выгодно. Вроде бы как границы на замке, и если вы добропорядочный гражданин, то поехать можете только разве в Турцию, да и то с карантином. А вот если вы жена политзаключенного, то легко летите в Германию. Причем, вас не только впускают в Европу, но и, что странно, для тирана, выпускают из России.
Вот Тихановская, та уходила как-то вроде огородами. А наш деспот, все-таки какой-то не настоящий.
Но я о декабристках. Мнения о том, почему верная жена бросила мужа одного в застенках режима расходятся. Кто-то говорит, что она подхватит из ослабевших рук своего мужа знамя борьбы, а для этого нужно получить новый сценарий от представителей свободного мира. Впрочем, большинство сходится на том, что деньги остались без присмотра. Говорят, за митинги получены какие-то баснословные мильоны, и вроде как доступ к ним перешел к другим революционерам, а это, согласитесь, обидно. Так что необходимо доказать, собственную нужность и важность, если не как революционерка, то хоть как родственница потерпевшего.
Алексея, конечно, немного жалко, как-то он брошенным выглядит. На Родине разве что Соболь осталась. Впрочем, надеюсь, любимая жена посветит ему 14 фонариком на смартфоне. В небо. Может даже этим фонариком сердечко нарисует.