Найти тему

2ЭВ120- Князь железных дорог

Привет). Сегодня расскажу буквально о князе железных дорог. Почему его так назвали и что это за электровоз сейчас расскажу. А выглядит он вот так:

И да начну я именно с внешней части потому что обсудить есть что. 2ЭВ120- был построен как экспериментальный электровоз в 2015 году. Сам электровоз представляет собой довольно интересную конструкцию. Помимо прожектора у нас теперь есть разделенные светодиодные буферные фонари. Стекло сделано в виде трапеции. Сам электровоз внешне схож с ЭП1М. Но имеются и различия. Электровоз выполнен в модерн дизайне. Его буферные фонари как бы стараются выделить его номер. Название Князь Владимир отсылает нас к истории. Но углубляться в нее мы не будем. Но почему Князь? Ответ прост. В 2018 году закончены испытания, в ходе которых конструкционная скорость повышена до 140 км/ч . Это был первый в истории России случай повышения скорости грузовых локомотивов до такого уровня, в связи с чем 2ЭВ120 стал самым быстрым грузовым локомотивом в стране. И за это его стали так величать. По внутренней части все довольно необычно:

из открытых источников
из открытых источников

Кабина широкая и уютная. Стиль больше схож с европейским. Кресла уже не кожаные,а покрыты мягким материалом. Технологии конечно в электровозе на высшем уровне. Имеется
подсветка,холодильник,кондиционер, СВЧ. Обзор из кабины довольно хороший,учитывая то ,что стекла немного видоизменены. Именно
2ЭВ120 я считаю будет в будущем использоваться как сейчас ЭП20,2ЭС6 и т.д Электровоз считаю,удался,правда потратили на него больше чем. И компания,которая его строила,буда признана банкротами. Но несмотря на это 2ЭВ120 удался на славу.

Ну вот такая статья. Обязательно почитай предыдущие статьи на моем канале. Теперь постараюсь чаще выпускать статьи и надеюсь они вам понравятся! Не болей и до скорого)