Найти тему
Духовная психология.

Как Clubhouse набрал 2,5 млн пользователей в 2021 году?

Что за ноу-хау и как новейшей социальной сети #Clubhouse удалось за такой короткий промежуток времени подключить уже более 2 млн пользователей? А всего за 1 месяц увеличить их вдвое?

Казалось бы ну что ещё придумать? Тем более в 2021году, когда только только бомбанул ТикТок.

Фото-сеть - создана ✅ Инстаграм
Видео-сеть - создана ✅ Тик ток
Аудио-сеть - создана ✅ Clubhouse

Clubhouse — это голосовая социальная сеть, где пользователи беседуют в виртуальных комнатах-чатах.

Особенностью этой социальной сети является то, что она позволяет легко и комфотрно коммуницировать с разными людьми. Так как у людей отсутствует барьер-страх перед камерой. Пользователи видят только ваш аватар.

Можно как слушать живые эфира, так и принимать участие в дискуссии, задавать вопросы, делиться своей точкой зрения.

Социальная сеть только на днях добралась до русскоязычных пользователей.

И буквально сегодня новость на Яндексе взорвала сеть, о том что Илон Макс предложил пообщаться Владимиру Путину в Clubhouse.

Но самое, пожалуй, уникальное и в то же время очень на мой взгляд грамотное подключение пользователей к соц сети, это то что, попасть в сеть можно только по приглашению.

И каждый новый пользователь получает только 2 приглашения.

Почему создатели стартапа решили использовать такой метод, а не делать сеть общедоступной?

На мой взгляд причины следующие:

  1. Используя технику ограниченного предложения, соц.сеть развивается рекордными темпами. Все хотят попасть туда, где «не для всех», почувствовать себя «избранным». Эта маркетинговая уловка создает ажиотаж, люди объединяются в группы, запускают флешмоба по передачи приглашений, и так за считанные дни из других соц.сетей переливается трафик в Clubhouse. По-моему круто!
  2. В соц.сетях уже успели засветиться многие заезды и пообщаться в режиме реального времени с самыми обычными пользователями
  3. Алгоритмы этой сети позволяют присоединяться к аудио-чатам всем пользователям, не зависимо от наличия подписчиков. То есть экспертам позволяет быстро пропиарить себя, а активным слушателям собрать себе аудиторию.

Пока социальная сеть не имеет рекламы и предоставляет абсолютно бесплатное пользование. Посмотрим что будет дальше!

Кто ищет приглашение, у меня под постом в Инстаграм вы можете написать в комментариях и получить свой инвайт!

Подписывайтесь на меня в Clubhouse

@tat.vasilenko

@tat.vasilenko
@tat.vasilenko