Найти в Дзене

Контент-маркетинг против таргета.

Довольно часто при консультациях по рекламе в социальных сетях, клиенты задают один и тот же вопрос:

-“Мы не готовы вкладываться в рекламный бюджет под таргет. Мы хотим обойтись лишь контентом. Сколько продаж нам может это принести?”.

Недобросовестные специалисты начинают юлить и, могут даже озвучить красивые циферки, лишь бы получить заказ. Потом, как правило, они работают месяц, если повезет - два, в редких случаях - больше, если на аккаунте до этого присутствовали целевые подписчики. Затем, выжав из клиента за свою работу гонорар, уходят в закат, а клиент остается разочарованным, с мыслью, что ему не подходит данный вид рекламы. Хотя он еще не попробовал таргет!

Продвижение любого коммерческого аккаунта в социальных сетях подразумевает под собой создание визуального и текстового контента, который должен помочь в привлечении целевой аудитории и побуждению ее на покупки, подписку и другие целевые действия. Но без привлечения таргетированной рекламы этот контент должен быть высочайшего качества, желательно с элементами хайпа.

Поэтому, таргетированная реклама и контент-маркетинг – это, в первую очередь, брат и сестра, хороший и плохой копы на допросе, хорошие приятели, но никак не конкуренты. Эффективное бесплатное продвижение в 2021 году — это как огнедышащий дракон, который, возможно существует, но его никто не видел («Игра Престолов» не в счет!).

Из всего этого мы выводим теорему: качественный контент-маркетинг + таргетированная реклама = успешная рекламная кампания с продажами и другими закрытыми целями!