Найти тему

Февраль 2021 года. Какие тарифы на продажу номеров работают у меня лучше всего

Тарифы на проживание, пожалуй, самая важная часть арендного бизнеса. То самое "лезвие бритвы" по которому необходимо пройти: попросишь мало - потеряешь часть прибыли, попросишь много - никто не приедет, вместо прибыли - получишь убытки.

Здравствуйте, дорогие гости канала!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк

О своих тарифах на проживание в номерах нашей гостиницы уже упоминала ранее здесь.

Сегодня проанализирую все бронирования за февраль

Количество тарифов на сегодня у меня 7 шт., спецпредложения я сегодня не учитываю, о них писала здесь.

Мои тарифы
Мои тарифы

На сегодняшний день бронирований за февраль у меня 12 шт., сюда включены: прошедшие, действующие и предстоящие бронирования на сегодняшнюю дату. Сегодня у нас 15 февраля, только-только миновала середина месяца.

Листайте галерею вправо, здесь информация по каждому бронированию.

В процентном соотношении:

  • "длинные" бронирования (неделя и дольше) - 33%
  • 1 сутки - 17%
  • 2 суток - 33%
  • 3 суток - 17%

То есть у меня получилось 4 группы гостей ("длинные", 1 сутки, 2 суток, 3 суток). Посмотрим, что внутри каждой группы:

"Длинные" - все гости единодушно воспользовались тарифом "Weekly rate"

Условия тарифа "Weekly rate"
Условия тарифа "Weekly rate"

Дополнительно все воспользовались спецпредложениями, действующими на момент совершения бронирования, стоимость

1 сутки - все гости также единодушно воспользовались невозвратным тарифом: "Non-refundable"

Условия тарифа "Non-refundable"
Условия тарифа "Non-refundable"

2 суток - все гости также единодушно воспользовались тарифом: "Monthly rate"

Условия тарифа  "Monthly rate"
Условия тарифа "Monthly rate"

3 суток - а вот здесь предпочтения гостей разделились, один гость воспользовался тарифом "Monthly rate", а второй невозвратным "Non-refundable"

Выводы

По результатам проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

Наибольшим спросом у моих гостей в феврале пользуются 3 тарифа из 7 предлагаемых, причем в процентном соотношении они разделились абсолютно одинаково:

33,33% - "Weekly rate", стоимость проживания 915,70-1101,60 руб./сутки (с учетом спецпредложений)

33,33% - "Non-refundable", стоимость проживания 1101,60-1296 руб./сутки (с учетом спецпредложений)

33,33% - "Monthly rate", стоимость проживания 861,84-969,57 руб./сутки (с учетом спецпредложений)

Посмотрим в дальнейшем, как будет изменяться спрос на тарифы, возможно необходимо будет внести некоторые изменения в тарифы, которые гости не применяют совсем.

А как часто вы анализируете и пересматриваете свои тарифы? Делитесь своим опытом в комментариях.

-7