Тарифы на проживание, пожалуй, самая важная часть арендного бизнеса. То самое "лезвие бритвы" по которому необходимо пройти: попросишь мало - потеряешь часть прибыли, попросишь много - никто не приедет, вместо прибыли - получишь убытки.
Здравствуйте, дорогие гости канала!
О своих тарифах на проживание в номерах нашей гостиницы уже упоминала ранее здесь.
Сегодня проанализирую все бронирования за февраль
Количество тарифов на сегодня у меня 7 шт., спецпредложения я сегодня не учитываю, о них писала здесь.
На сегодняшний день бронирований за февраль у меня 12 шт., сюда включены: прошедшие, действующие и предстоящие бронирования на сегодняшнюю дату. Сегодня у нас 15 февраля, только-только миновала середина месяца.
Листайте галерею вправо, здесь информация по каждому бронированию.
В процентном соотношении:
- "длинные" бронирования (неделя и дольше) - 33%
- 1 сутки - 17%
- 2 суток - 33%
- 3 суток - 17%
То есть у меня получилось 4 группы гостей ("длинные", 1 сутки, 2 суток, 3 суток). Посмотрим, что внутри каждой группы:
"Длинные" - все гости единодушно воспользовались тарифом "Weekly rate"
Дополнительно все воспользовались спецпредложениями, действующими на момент совершения бронирования, стоимость
1 сутки - все гости также единодушно воспользовались невозвратным тарифом: "Non-refundable"
2 суток - все гости также единодушно воспользовались тарифом: "Monthly rate"
3 суток - а вот здесь предпочтения гостей разделились, один гость воспользовался тарифом "Monthly rate", а второй невозвратным "Non-refundable"
Выводы
По результатам проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
Наибольшим спросом у моих гостей в феврале пользуются 3 тарифа из 7 предлагаемых, причем в процентном соотношении они разделились абсолютно одинаково:
33,33% - "Weekly rate", стоимость проживания 915,70-1101,60 руб./сутки (с учетом спецпредложений)
33,33% - "Non-refundable", стоимость проживания 1101,60-1296 руб./сутки (с учетом спецпредложений)
33,33% - "Monthly rate", стоимость проживания 861,84-969,57 руб./сутки (с учетом спецпредложений)
Посмотрим в дальнейшем, как будет изменяться спрос на тарифы, возможно необходимо будет внести некоторые изменения в тарифы, которые гости не применяют совсем.
А как часто вы анализируете и пересматриваете свои тарифы? Делитесь своим опытом в комментариях.