Найти тему
ИСТОРИЯ | СПОРНЫЙ КОНТЕНТ

Как выглядит внутри вагон бизнес-класса в московском Аэроэкспрессе. И что в нем есть?

Совершенно случайно оказался я в бизнес-вагоне Аэроэкспресса.

Сейчас его покажу. В каждом составе два бизнес-вагона, в «голове» и в «хвосте». Это такой бонус - пассажирам этого вагона идти до него всегда меньше. На входе охранник проверит билет. Правда ли вы решили заплатить за билет в два раза больше.

Для тех, кто не знает: аэроэкспресс это скоростной (в меру возможности) и довольно современный поезд, который везёт пассажиров от разных станций метро к аэропортам.

Маршруты:

  • Белорусский вокзал - Шереметьево.
  • Павелецкий вокзал - Домодедово.
  • Киевский вокзал - Внуково.

В вагоне бизнес-класса есть несколько бонусов.

Во-первых, более широкие кресла в эко-коже. Материал на самом деле не так важен, как размер. В каждом ряду только два кресла.

-2
У аэроэкспресса три направления, а принципы у всех одинаковые. Отправление каждые полчаса. Одновременно составы стартуют и из аэропортов в Москву, и из Москвы в аэропорты. Поэтому логично, что отправляясь на таком поезде, примерно посередине пути вы можете увидеть встречный аэроэкспресс.

В вагоне бизнес-класса есть бесплатная вода, можно и с газом и без газа. Не великий бонус, на самом деле, но всё же он есть.

-3

Аэроэкспрессы проходят путь от Москвы до аэропорта в среднем меньше часа.

  • На Шереметьевском направлении 52 минуты.
  • На Домодедовском направлении 46 минут.
  • На Внуковском направлении 35 минут.
Аэроэкспрессы делают остановки в пути. Например, состав «Павелецкий вокзал-Домодедово» останавливается на станции «Верхние Котлы». Но посадки нет, можно только выйти.

В вагоне бизнес-класса есть кофе-машина. Делает несколько сортов кофе, и это не стоит денег. А можно и чай попить.

-4
Цена билета на аэроэкспресс - 400 рублей в одну сторону. Если брать туда-обратно, можно немножко сэкономить. «Двойной» билет стоит 750 рублей. Бизнес-класс в два раза дороже, в одну сторону 800 отечественных валютных единиц.

В вагоне бизнес-класса можно зарядить телефон или что-нибудь ещё. Есть розетка, а из панели возле кофе-машины торчит пучок телефонных зарядок на любой вкус. Но выглядит это не круто, смотрите сами.

-5

Кстати, самый «затасканный» проводок - айфоновский. Что как бы указывает на контингент пассажиров этого вагона.

На такси, при аналогичном расстоянии, выйдет дороже. При том, что поезд это гарантированная доставка нас самих и нашего багажа в пункт назначения. (Не имею в виду знаменитый фильм ужасов с таким названием).

И напоследок туалет. В бизнес-классе он выглядит вот так.

-6

Отличия от туалета в эконом классе несущественные, если вообще есть.

Кстати, пользуясь бизнес-классом довольно высока вероятность, что вы будете ехать в вагоне один, как я. Потому что не так уж много дураков, готовых платить в два раза больше за короткую поездку. При том, что условия в обычных вагонах аэроэкспресса вполне достойные.

Но за дополнительный комфорт, конечно, надо платить дополнительно.