Мы так долго живем рядом с ними что перестаем на них обращать внимание, но меж тем богатыри уходят тихо и незаметно
Зил-131 пришел на смену своему предшественнику зилу 157, что 157 что 131 в основном заказывала армия.
Первые зилы 131 начали выпускаться в 1967 году после сего они поступили на службу в армии и народное хозяйство. На данную технику устанавливались как бортовые кузова, кунги, илососы, бурилки, бензовозы, 20-ые колеса оборудованы подкачкой и благодаря этому не нужно волноваться что колеса немного спускают. В него ставились как V образные восьмицилиндровые 150-ти сильные бензиновые моторы, но также и 4-х цилиндровые дизеля на 130 сил которые прокручивали 3 моста и толкали 7-ми тонную машину, у данной техники средний мост проходной в отличии от его предшественника где к каждому мосту подходил отдельный карданный вал. В салоне у него установлен сплошной 3-х местный диван, все приборы включая спидометр и манометр крупные и хорошо читаемые, расход у него по паспорту 40 литров на 100 километров, но на деле присутствуют все 70, коробка у него 5-ти ступенчатая