Найти в Дзене
CAR.RU

Проверка антикора в Lada Vesta

Lada Vesta долгое время пользуется спросом в России. Такое явление можно объяснить несколькими причинами. Например, такая модель не требует дорогого обслуживания, а ремонтировать ее можно самостоятельно без обращения к дилеру. Это немаловажно, если учитывать финансовое положение большинства населения в России.

Всегда интересно до последнего болта разобрать автомобиль и сделать крупное разоблачение производителя - указать на все недочеты и дефекты. Однако, не у всех есть такая возможность. Наибольший интерес вызывает то, на каком уровне производитель проводит обработку кузова против коррозии . И вот в нашем распоряжении есть Lada Vesta, которая успела повидать жизнь, а теперь ждет покоя. Чтобы разузнать всю правду, которая скрывается под железом, пришлось прибегнуть к методу распила. Только так можно внимательно осмотреть внутреннюю поверхность кузова и оценить количество антикоррозийного покрытия. В ходе эксперимента можно обнаружить и антикор, и полное его отсутствие.

Судя по состоянию распиленных деталей, внутри есть обработка специальным составом. Однако, она нанесена не на всю площадь, а странным точечным методом. Нижняя часть, например, хорошо облита составом. Боковые тоже имеют на поверхности средство, но не так много, как внизу. Речь идет о порогах. Получается, что производитель не позабыл применить антикор, но вот про количество средства он не уточняет. Даже за такие деньги можно было выполнить работы более качественно. А теперь продвинемся дальше и рассмотрим лонжерон, который проходит почти по всей величине днища автомобиля.

И здесь замечаем, что металл щедро покрыт коричневым средством, какое применялось и на порогах. Если же просмотреть внутреннее пространство глубинного моста, можно заметить, что оно максимально покрыто антикором. Именно такую обработку хочется видеть на порогах, да и на других элементах кузова.

Передвигаемся к передней панели транспортного средства, к моторному отсеку, где тоже присутствует продольный срез. Здесь тоже есть интересный скрытый участок, к которому можно получить доступ. И даже здесь можно заметить полный порядок - внутри все покрыто воском, придраться просто нельзя. И даже на этом участке нельзя остановиться - впереди есть еще несколько пространств, которые должны обрабатываться антикором.

-2

Тоннель пола выполнен в сдвоенной форме. Получается, что внутри он должен быть прочно защищен антикором. При детальном осмотре удалось заметить наличие ржавчины и с одной, и с другой стороны. Доступ в эту область очень затруднен, но все же производитель мог позаботиться и о таком участке. Последнее, на что стоит посмотреть, - порог в задней части. Вдруг производитель решил обмануть покупателя и сэкономить на средстве для обработки? Если бы не один участок с ржавчиной, то никаких претензий бы не было. Все обработано довольно хорошо, поэтому модель может без проблем выдержать весь срок на сквозную коррозию.

-3

Итог . Автомобиль Lada Vesta пользуется популярностью на отечественном рынке. Специалисты проверили, насколько качественно в модели проведена обработка от коррозии.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно . Спасибо!