Сегодня мы вам расскажем, почему вы покупаете этот продукт, как вы введётесь на уловки магазинов и как вы можете этим пользоваться с другими! С вами телеграмм канал t.me/brooks_here, где каждый день выкладываются интересные книги. Бизнес, Саморазвитие, Маркетинг, психология, бестселлеры.
Я надеюсь мой труд окупится и вы подпишитесь, а мы начинаем!
Супермаркеты
В супермаркетах есть много интересных уловок, которых вы не замечаете. Например:
Часто ли вы находили нужные продукты быстро? Почему молоко и хлеб находятся так далеко? Почему яйца вообще в другом месте? Магазины так спроектированы чтобы мы совершали спонтанные покупки. Идём мы за хлебом, а возвращаемся ещё и с печеньями.
Еще одна эффективность в супермаркетах — полки. На уровне наших глаз находится самый дорогой товар. Ниже, более дешевле. С детьми аналогично. Все вкусняшки, дорогие печенья снизу, вы же не откажите своему малышу. Если вы зайдёте в магазин, то посмотрите ниже, и вы увидите, что на средней полке у вас лежит крупа за 70, а ниже за 40.
Апельсины тоже заставляют нас купить!
Знали ли вы, что цвет притягивает нас? Мы смотрим на сетку с апельсинами и видим, что апельсины такие оранжевые, спелые. Но когда мы покупаем и открываем дома видим из чуть ниже тона. Они не кажутся такими оранжевыми. Маркетологи пользуются этим, чтобы вы это купили.
Нам лень..
Маркетологи также пользуются нашей ленью. Я думаю вы видели пакет яблок рядом с коробкой яблок. Некоторые сами выбирают яблоки, взвешивают и несут на кассу, но также есть люди, которые берут сразу этот пакет и несут на кассу. Вроде переплата рублей 30 и меньше действий. Да! Это удобно. Когда мы видим, что за нас все сделано, мы хотим это принять.
Я вам сейчас рассказал наверно 1/100 частей маркетинга, которые вы не замечаете, или же ведётесь. Советую вам прочитать книги и узнать о этих тонкостях. Например в моем телеграмм канале t.me/brooks_here. Бесплатные книги.
Также я жду от вас критики, где я не прав, ошибся ли, или может такая тема вам не интересна. Прошу строго не судить. Спасибо!