Миссия Spotify состоит в том, чтобы один миллион создателей зарабатывал на жизнь своей музыкальной платформой и чтобы миллиарды людей на платформе слушали их.
Для достижения этих целей гиганту потокового аудио необходимо добиться успеха и завоевать долю рынка на крупнейших мировых рынках. И учитывая, что он работает в некотором невыгодном положении в Китае из-за предпочтения правительства местным интернет-компаниям, Spotify сосредоточила значительную долю своих инвестиций на единственной другой стране с населением более одного миллиарда человек: Индии.
Spotify вышла на индийский рынок в феврале 2019 года, и с тех пор она добилась там быстрых успехов по сравнению со своими конкурентами, по потоковому аудио. По данным App Annie, в конце сентября 2020 года у Spotify было 42,1 миллиона ежемесячных активных пользователей в Индии.
Если он будет поддерживать этот темп роста, он должен стать ведущим музыкальным сервисом Индии в ближайшее время (если это еще не произошло).
Итак, мы знаем, что Spotify выигрывает у потребителей в Индии, но как это было сделано? Ну, во-первых, компания оценивает свои услуги там, чтобы отразить как индийские потребительские привычки, так и скорость загрузки.
Например, он только что объявил, что версия его платного абонентского сервиса под названием "Premium Mini" будет доступна индийским клиентам примерно за 100 рупий в месяц ($1,38).
Он также предлагает урезанную версию своего приложения под названием Spotify Lite, которая помогает оптимизировать сервис для разнородных сетей на развивающихся рынках.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите своё мнение в комментариях. И помогите - Инвестировать легко!