Найти в Дзене

Как пользоваться коробкой автомат на любой машине ? Три простых правила, которым меня учили слесаря.Делюсь

Автомобили с АКПП давно уже вытесняют модели с механической коробкой передач.Но не все владельцы,данных трансмиссий знают,как же правильно пользоваться ею.В статье расскажу о пяти простых способах бережной эксплуатации,особенно в зимний период.

При езде на АКПП, она сама подбирает необходимую передачу с учётом нагрузки на двигатель,скорости движения и ещё нескольким параметрам.

Пользоваться ею достаточно просто и удобно.Достаточно разбираться в правильности выбора передачи.

Управление автоматической коробкой передач выполнена наличием следующих режимов:

  • P - парковка. Ставиться,когда машину оставляете на стоянке без дальнейшего передвижения,а также во время прогрева.
Под уклоном,сначала нужно затянуть стояночный ручник,затем перевести селектор на паркинг.

На видео ниже,наглядно показываю правильность переключения АКПП,посмотрите ⬇⬇⬇

  • D -движение вперед ,стандартный режим,когда передачи переключаются во время движения.
  • R – задний ход. Только движение назад!
  • N – нейтралка. Используется при прогреве двигателя,а также при буксировке машины.
  • Режимы L и 2 - выше первой и второй передачи коробка не переключиться.Применяются они при езде в нагрузке,с малой скоростью,движению по снегу,гололёду.
Главное запомните,что АКПП боится резких разгонов с места,а также пробуксовки колёс.Результат будет в виде нагревающихся фрикционов,коробки и сильного её износа.Процесс замены стоит дорого!

Обязательным условием является прогрев перед поездкой,при любой температуре. Первые 5 км не разгонять автомобиль выше 80 км/час.

Буксировка транспортных средств не желательна, а также использование прицепа.

С учётом достаточной стоимости ремонта, данного вида коробки передач,соблюдение этих требований и правил эксплуатации, способно продлить срок службы агрегата.

Что для вас лучше и проще:автоматическая или механическая КПП?Напишите в комментарии.