Найти тему
Ким Усов

Январь 5.1 на китайца, чсть вторая.

Продолжим, наверное)
Как уже было отмечено ранее, завелась мафынка на Январе, и даже поехала. Больше всего опасался джекичана, мало ли что)) Вдруг где проводочек перепутал, как бы блок не положить, да или чего еще не вышло)) Но все прошло удачно, все работало, нигде ничего не коротило и не дымилось. Были проблемы с подключением ГР, но они решились, в первом посте описывал суть.
Далее наступил момент обкатки, просмотра логов, правки прошивки. Прошивку перезаливал комбилодырем через ваговский кабель(процедура была опробована еще на 7 январе на инжекторной семерке). Для этого разъединяем провод, идущий на ГР, это 46 пин разъема, кидаем провод с 47 пина на постоянный плюс и включаем зажигание. Чек при этом не загорается, можно лить прошивку в блок. Еепром тоже не забываем стирать.
Атомик 2.8 пишет логи исправно, в Моторчике5 открываются на ура. Пока правим ПЦН, отстройка идет по дросселю, БЦН не трогаем. Догоним коэффициент коррекции до 1 приблизительно, потом будем устанавливать нужные смеси и надеяться что попадем во всех режимах)) Единственно что, приходится катать по дороге на работу, а это светофоры, пробки и прочие прелести города)) Высокие и средние обороты на дросселях около 40% получается загнать в РТ, а вот все, что выше, пока никак, на кольцевую надо выезжать. С выходными не очень, заняты все((
А ошибки были все-таки) Неисправность РХХ, замыкание всех 4 форсунок на землю, обрыв в цепи адсорбера(при том, что флаг адсорбера в прошивке снят:)), пропали после решения вопроса с главным реле.