Всегда заправлял свои машины до полного бака и только недавно узнал,почему этого делать не желательно.О серьёзных последствиях,поведал мне сосед,только что вернувшийся с командировки и рассказал почему он так не делает.
С постоянно растущей ценой на бензин,приходиться заправляться до полного бака. Во-первых ,так я смогу проехать большее количество километров и не заезжать на заправку раз в 4 дня,чтобы заполнить бак топливом.
А во-вторых ,длительная езда на минимальном уровне,очень пагубно сказывается на бензонасосе,а также в холодную погоду возможно образование конденсата.
Конденсат, образующийся при смене климатической температуры,растворяется в топливе.И мало того, плохая работа двигателя вам обеспечена,не самое страшное.А вот коррозия всех элементов топливной системы, это уже серьёзней.
Недавно сосед приехал с командировки.Он работает водителем,перевозит грузы от строительной фирмы.Так вот он рассказал,почему он так не делает, прочитайте внимательно :
"Проезжая по российским дорогам,я не мало раз встречал и заправлялся, на заправках с очень низким качеством топлива.Поначалу меня это не сильно напрягало.Но со временем начали появляться странности в работе двигателя.А через несколько месяцев пришло время очередного ТО.Компрессия в 2 цилиндрах была низкая,ну и мастера решили снять крышку ГБЦ". - сказал он.
Заправляя топливом около 9 месяцев на сомнительных заправках,двигатель изнутри был закоксован,с остатками не сгоревшего топлива.На простое простоял 4 дня и в итоге решил,что заливать полный бак не буду.
"Для себя решил,что лучше заправка на половину,так как можно разбавить некачественное топливо более высоким с октановым числом,а также позволяет точнее контролировать расход топлива" - закончил он.