- Около 1,3 миллиона автомобилей Mercedes-Benz в США отзываются из-за проблемы, из-за которой аварийные службы могут быть отправлены в неправильные места в случае аварии.
- В отчете о дефектах Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) говорится, что проблема заключается в программном обеспечении модуля экстренной связи. Во многих случаях это можно исправить с помощью обновления по беспроводной сети, а в других - путем посещения дилерского центра.
- Проблема затрагивает различные автомобили Mercedes с 2016 по 2021 годы выпуска.
Mercedes-Benz отзывает почти 1,3 миллиона автомобилей с 2016 по 2021 годы, чтобы устранить проблему с коммуникационным модулем для системы экстренного вызова eCall. Затронутые автомобили могли указать аварийным службам неправильное местоположение при использовании в случае дорожно-транспортного происшествия. Согласно хронологии расследования, один такой инцидент был зарегистрирован в Европе и ни разу не зарегистрирован в США .
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в своем уведомлении об отзыве заявляет, что проблема, как ожидается, затронет 100 процентов 1 292 258 автомобилей Mercedes-Benz и Mercedes-AMG, подлежащих отзыву Mercedes-Benz USA. Среди них - классы A, B, C, E, GT, S, SL и SLC; CLA- и CLS-класс; и G-, GLA-, GLB-, GLC-, GLE- и GLS-класс. Все они были произведены в период с 2016 по 2021 год, но конкретные годы выпуска для различных продуктов различаются, поэтому владельцы должны проверить сайт отзывов NHTSA, чтобы узнать, включен ли их автомобиль.
В программное обеспечение коммуникационного модуля транспортных средств будут внесены изменения. Это можно сделать в автосалоне или, в случае автомобилей с подпиской Mercedes Me, через беспроводное обновление. Отзыв должен начаться 6 апреля.