Чтобы продать что-нибудь ненужное нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет...
Если вы не герои мультфильма Простоквашино и точно знаете, что хотите продать, то вам, в первую, очередь нужно понимать, кому вы это продадите!
И нет, сейчас речь пойдет не о том, что вам нужно определить целевую аудиторию, определить ее интересы, таргетироваться на нее... Это вы и так знаете.
Информационное поле современного покупателя очень перенасыщено рекламными предложениями. С каждого угла ему впихивают, звонят, пестрят: купи, купи, купи! И мозг человека просто устает от бесконечных рекламных атак.
И вот тут, на первый план выходит психология ✨ маркетологи компаний настолько сильно вживаются в кожу покупателей, прощупывают их слабые места, чуть ли не спят в их постели - лишь бы понять - что же они хотят?!
Чтобы продавать сейчас нужно продавать ТО, что хочет потребитель и ТАК, как он хочет! Главная проблема в том, что он сам не знает, чего хочет 😆
Психология в маркетинге позволяет залезть в голову человека, узнать все его слабости, детские мечты, желания, потребности... Именно всё это сейчас движет рекламой.
Если вы хотите, чтобы ваш товар покупали, покупали больше людей и не один раз - станьте вашим покупателем, войдите в его дом, придите к нему на работу. Поймите - чего ему так не хватает в жизни?
Будьте для клиента, а не над ним. Время, когда реклама диктовала нам, что покупать уже прошло. Сейчас мир маркетинга и рекламы подстраивается под потребителя.