Эта статья открывает целый раздел сфер интернет-бизнеса, в котором я постараюсь рассказать вам о многих тонкостях и нюансах бизнеса в сети.
Подписывайтесь на рассылку на сайте (ссылка в описании профиля) и на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
Интернет-бизнес это некая предпринимательская деятельность, направленная на предоставление услуг пользователям непосредственно в сети интернет.
Так при упоминании этого словосочетания у многих возникает ассоциация в виде Wildberries , Lamoda , Google и многие другие. Но на самом деле, все гораздо шире. Очень многие наши соотечественники зарабатывают на досках объявлений, покупая и продавая товары. Это один из видов бизнеса. И уже сейчас на этом моменте даю ответ, что сайт не нужен. И да, на досках объявлений можно делать очень хорошие деньги, работая при этом по несколько часов в день.
Какой бывает интернет-бизнес
Видов интернет-бизнес безумное множество. Я сейчас приведу 6 самых распространённых, но вы должны понимать, что в каждой из этих категорий существует еще огромное количество подвидов:
1. Создание сайтов,
2. Продажа товаров в интернете и отправка их по почте (можно и по электронной, если это цифровой товар; песня, программа и т.п.),
3. Монтаж видео,
4. Блогинг,
5. Заработок на информационных сайтах.
6. Создание сервисов, всевозможные агрегаторы и СМИ.
Так если для заработка на создании сайтов вам необходимо знать языки программирования (бывают случаи, когда люди создают сайты на тех же Wordpress , Joomla и прочих, в этом случае можно обойтись без знания кода, но минимальные навыки желательны все равно).
А вот монтаж видео не требует знания ни кода ничего, нужно умение пользоваться только программами для монтажа видео. На вопрос, какой же это бизнес отвечу так:
Кто вам мешает со временем нанять несколько монтажеров, обучить их или взять уже умеющих и открыть небольшую компанию?
Вашей основной задачей в этом случае будет нахождение клиентов, хоть это и не так сложно!
Как организовать
Стадии организации бизнеса будут отличаться от ниши к нише. Попробую рассказать примерную схему для 3 ниш, это будут заработок на информационных сайтах, блогинг, и продажа товаров.
Продажа товаров через интернет
Первым делом, нужно определиться на какой площадке будете находить клиентов, для примера возьмем Авито. В таком случае алгоритм следующий:
1. Определение ниши, спроса и сезонности товара (согласитесь, продавать санки летом будет несколько странно).
2. Определение минимальной и максимальной цены товара.
3. Тестирование товара и креативов рекламных объявлений.
4. Если все удается и спрос хороший, то закупка тестовой партии товара, если спроса нет, то поиск другого товара.
5. После подтверждения спроса можно начинать масштабироваться, то есть давать больше рекламы и постов о продаже.
6. Налаживание процесса обзвона клиентов и отправки товара.
7. Автоматизация процесса.
В случае с досками объявлений алгоритм будет всегда примерно таким. Если вы будете продавать товар через свой сайт (полноценный или лендинг), то добавиться еще пункт тестирование посадочной страницы (разный дизайн будет по разному конвертить посетителя в покупателя).
Блогинг
Тут все проще. Главное будет определиться с темой блога, которая вас зажигает и вам нравится. Так как если тема вам нравиться не будет, то вам будет сложнее себя заставить снимать видео или писать посты для блога. Поэтому алгоритм будет следующий:
1. Определение темы блога,
2. Определение площадки для блога, свой сайт, Яндекс.дзен, Youtube или другие площадки. Но эти самые распространенные и популярные.
3. Составление контент-плана.
4. Снятие видео, монтаж и публикация. Либо написание статьи и публикация.
5. Развитие блога и монетизация за счет рекламы.
6. Повторение 3, 4 и 5 пунктов до бесконечности.
Блогинг действительно гораздо проще относительно перепродажи товара, да и что самое главное, тут рисков во много раз меньше.
Заработок на информационных сайтах
Этот бизнес сложнее блогинга и проще купли-продажи товаров. Однако, для монетизации придётся поработать, так как способов заработка много, однако каждый из них требует умения реализации. Но об этом чуть позже.
1. Как и с блогингом определение темы сайта,
2. Определение и анализ конкурентов,
3. Создание сайта со всеми проработками и реализацией главных фишек конкурентов (обычно они в статьях).
4. Сбор и кластеризация семантики (ключевые слова, или проще говоря, темы статей).
5. Написание и публикация статей (это самый дорогостоящий этап, обычно, так как для ускорения реализации сайта используется труд копирайтеров, которые пишут статьи по вашему техническому заданию).
6. Внешнее продвижение, т.е. добыча ссылок на ваш проект.
7. Практически сразу можно подавать заявку в рекламную сеть Google Adsense и партнерские программы (после публикации 5-10 статей), в Рекламную сеть Яндекса по достижению 100 посетителей в месяц.
8. Написание последующих статей,
9. Освоение более сложных методов монетизации трафика (потока посетителей), что увеличит прибыль от сайта,
10. Создание на базе уже существующего сайта онлайн-медиа или интернет-журнала.
В процессе создания сайта на каждом из этапов вы будете искать информацию в интернете о решении возникающих проблем, зачастую это все будет касаться SEO продвижения, выхода из под фильтров поисковых систем и монетизации.
Теперь пару слов о монетизации, как и заикнулся ранее. Дело в том, что контекстная реклама (GA и РСЯ) это самые простые методы монетизации трафика, но и требующие меньше всего усилий, это почти пассивный источник денег. Однако, если вы хотите добиться больших доходов с того же сайта, то придётся изучать офферную монетизацию, то есть за счет партнерских сетей и продажи товаров. А этим заняться определённо стоит, так как максимальный доход с 1000 посетителей от контекста порядка 90-150 рублей, то с офферами можно добиться и 800+ рублей.
А на сегодня это все, подписывайтесь на канал, блог, и расскажите, занимались ли вы каким-либо бизнесом или может, занимаетесь?