В Подмосковье хорошо развита сеть электропоездов и если внимательно изучить схему, то можно понять, как добраться в самые отдаленные города с севера на юг, например. Это видно на схеме. Но почему все предпочитают все-таки радиальные ветки железнодорожного сообщения? Теперь и я знаю.
Живу в Орехово-Зуевском районе давно и ни разу не прокатилась кольцевой электричкой? Посчитав, это упущением, выбрала день, когда именно так буду добираться домой и вот я на станции Орехово-Зуево.
Станция Орехово-Зуево не очень большая и основной пассажирский маршрут, который проходит мимо нее - это Москва-Петушки. Десятки тысяч людей ежедневно следуют данным маршрутом.
Первое, что должно насторожить: платформы нет и электропоезд (всего 4 вагона!) останавливается в определенном месте и все карабкаются вверх по грязным крутым ступеням в тамбур.
Вагонов мало и они не "убитые". Сиденья не рваные, стены чистые. Это в сравнении с регулярными электричками Москва-Петушки. В ночном вагоне чаще всего такая вот картина: "сонное царство".
Выход и посадка производится только из первого вагона. Это потому, что платформы на маленьких станциях короткие, а электропоездов за день проходит мимо них всего несколько штук.
Как показывает яндекс расписание - 4 электропоезда в день мимо станции Дулево.
Но и это не самое страшное! железнодорожный узел станции Дулево имеет множество путей и на какой из них прибудет электропоезд - одному богу известно! Точнее диспетчеру и машинисту.
И вот прибыла электричка в центр узла и вышла я среди товарных поездов, которым конца и края не видно. Если идти вперед, то нужно пройти примерно километр и оттуда еще километр до дома пешком. а если в обратную сторону, то метров 500 и до дома примерно 1 км. Бегу я по щебню узкой тропою зимней ночью среди грохочущих составов и думаю: чтоб я еще раз- да никогда!