За последние годы я заметил тенденцию: в во многих провинциальных дворах исчезают иномарки. Нормальные иномарки. Я это вижу, например, в большинстве спальных районов Ставрополя, но уверен, что где-нибудь в Саратове или Волгограде картина такая же. Все мы помним период, когда уходили “Жигули” с “Волгами”, а на их месте появлялись “Фокусы”, “Лансеры” и иже с ними. Сейчас, по моим наблюдениям, происходит во многом обратный процесс. Почему? Люди, отъездив несколько лет на таких машинах как Volkswagen Passat, Ford Mondeo или Toyota Avensis, не говоря уже о моделях классом ниже, на вырученные деньги от продажи сегодня могут рассчитывать разве что на “Весту”. А прежде - покатался пять лет, продал, добавил условные 200 тыс. руб. и взял новую машину схожего класса. Сейчас - вынь да положь 2 млн, если вдруг захотел семилетний “Пассат” сменить на новый. Знаю, что говорю об очевидных вещах и что кроме вазовской продукции хорошо продаются иностранные одноклассники Vesta, но сути это не меняет -
Из моего двора "исчезают" иномарки. Рассказываю почему это происходит.
15 февраля 202115 фев 2021
131,5 тыс
1 мин