С приходом холодов я понял, что печка в салоне авто не функционирует как должна. Давно на смену старому радиатору лежал новый. Вчера решился на замену.
У меня автомобиль Рено Логан. Замена радиатора не составляет труда. Антифриз сливать не стал, так как в сам радиатор влазит всего 230 мл. Открутил 4 гайки, которые держат металлическую планку, отцепил штекер лягушки тормозов и отстегнул жгут проводов, идущих на замок зажигания.
Следующий этап-открутить планку, которая держит патрубки идущие в печку. Торкс на 20 это сделал с лёгкостью. Также открутил 2 самореза, которые держат сам радиатор. Подложил ветошь под патрубки и отодвинул их. Оттуда вылился антифриз как я говорил грамм 200. Все, радиатор у меня в руках.
Поставил новый в обратной последовательности, залил антифриз и выгнал воздушную пробку. Все, тепло.
Но я решил разобрать старый радиатор. Прилагаю фото ниже, сколько пакости было в нем. Все это от "отличного качества" антифриза.
Не экономьте на антифризе. Заливайте качественный.