Найти тему
Сергей Чумаков

Залезть в чужой телефон - табу для нормальных людей

Вот уж не ожидал, что казалось бы явные вещи будут обсуждаться.

Для меня это было сформулировано еще в каком-то полумладенческом возрасте, и я думал, что так для всех. Но оказалось, что я не прав, оказалось - что люди по разному мыслят - и это не удивительно, мы все разные.

фотка для феншуя - пусть будет
фотка для феншуя - пусть будет

Для кого-то залезть в чужой телефон подобно успокоению, кого-то может оскорбить сама эта мысль, что это табу, для кого-то это возможность узнать то, о чем не говорят вслух (а нужен ли тебе человек, который вслух тебе внятно не ответит на вопрос?), для кого-то - это сохранения семьи (каким образом??? Ну каким таким волшебным образом?) - в общем, вариантов признания собственной беспомощности - миллион.

Считаю, что если человек сам по себе боевая единица, то в телефон не полезет. У него и цели и задачи другие.

В прошлой теме один подписчик привел пример - когда умерла его мать, то его отец в гроб к ней положил ей письма свои, и ...стопку писем от другого мужчины.

Это любовь, мои дорогие читатели. Это она и есть. Это - доверие, уважение, память и - неприкосновенность границ того, кого любил. Любовь - это когда уважаешь того, кого любишь и уважаешь себя.

И люди из разных лагерей (те, что читают чужие письма и залезают в чужие телефоны и те, которые этого не делают) - не могут быть вместе долго. У них конструкции ценностей разные. Несовпадаемые.

фотка для феншуя
фотка для феншуя

Тут одна история вспомнилась. Обращались в прошлом (или позапрошлом - точно не помню, история долгоиграйка) году в рекламные агентства. В серьезных агентствах с серьезными профи была и серьезная цена, но люди знали, за что они берут деньги - публикации в прессе плюс сюжеты на ТВ, плюс полностью брендбук, плюс много всего еще. Ценник. Да, ценник, открыт для всех - никто не утаивает цифр. Но зато вот они профи, вот у каждого есть возможности, и они - реализуемы.

На всякий случай прозвонили малюсенькие агентствочки. Ну, где сидят две девочки, и у них еще стартап или уже караул. Там ценник плавающий, гарантий нет, но "Мы можем и подвинуться по цене. Мы знаем, что вы этим и этим звонили, они берут миллионы, а мы берем даже меньше в тысячу раз". Потом от них же звонки - "Мы подумали, снизились еще, и это не предел!"

Вот когда люди не могут ничего, когда они не ценны и никому не нужны - то начинаются и звонки с понижением цен, и торг против себя самих, потому что кроме визиток внятно ничего не могут, и хоть конверты закажите...

И боже упаси там заказывать рекламу. Время потратишь, а оно - самый ценный ресурс. Так же, как и репутация.