Всем-всем пламенный привет! В нашей стране мало, кто любит отечественный автопром, а те модели, которые мы могли бы любить, почему-то были отправлены за рубеж. Вот один из таких экзепляров-Ваз Кабриолет, Лада Наташа или ВАЗ-21083
ВАЗ-21083 начинал производится, как эксперимент. Но это заметил немецкий производитель, который стал экспортером данного агрегата. Во время жаркой погоды, такой автомобиль был, как раз кстати.
Лада Наташа является неофициальным названием, но оно было придумано для увеличения продаж этой тачки.
В нашей стране владели ВАЗом-21083 богатые люди, чиновники, бандиты и так далее. Но они могли покататься на ней пару раз и забыть, простояв в пыли до наших дней. Автомобиль недавно продавался на авито за 210 тысяч рублей.
Многие, как и я были в шоке видя сколько моделей и таких разных поставлялись на запад. А для нас, своих людей, своих соотечественников лепят одни и те же ведра!
Но на самом деле... Наши люди не делали никаких кабриолетов, импортеры закупали обычные модели ваза и сами качественно, будто с завода доводили их до ума, ставя кандеры, кожаные сиденья и всякие плюшки, которые добавляли неплохую наценку к их стоимости.
Колхозом не назвать, было сделано на совесть. Как подобает серийному производству. Переделывали авто настоящие спецы своего дела, и получалось на славу! (нам бы таких спецов, цены бы им не было)
В наши дни обычная восьмерка вызывает скорее отвращение и желание сходить по-большому, чем смотреть на нее. Но точно не кабриолет, восьмера без крыши собирает толпы взглядов и жестко выделяется среди других вазов и даже иномарок.
8-Кабрио правда выглядит классно, видно, что старались на ней! В любом положении, крыша обретает свой антураж, свой стиль. Будто тачка для панка.
Крыша складывается вручную. Сделали все так, что не составляет особого труда даже ребенку складывать и раскладывать крышу.(главное не на ходу)На определенных версиях краша убиралась таким образом, что даже при сложенном состоянии ее не было видно.
Интерьер самый обычный, классическая восьмерка. Но с кондером и в некоторых версиях с отделкой торпеды и карты дверей. Пластик внутри между друг-другом соединен прокладками и сам автомобиль имеет некую шумоизоляцию в то время, как обычная версия восьмой не имеет никакой. И самое главное-кожаный салон. Толстая кожа, приятная на ощупь, которая со временем не стирается и не образует на себе складок.
Двигатель обычный. В нем, судя по всему, решили, что все идеально и всего хватит. Движок на 8 клапанов и 72 силы лошади. Карб Solex, что является единственным плюсом этого мотора, тк такие карбюраторы ставят умельцы на все свои вазы, из-за его качества и надежности.
Спустя много лет, естественно, все износилось и переломалось. На западе поставили качественный генератор, который дожил до наших дней, который позже ставили, даже на наши Вазы. Еще, кстати, импортеры уменьшили, с помощью каких-то трубок и проводов, выхлопную систему. Ради экологии.
Ходовая осталась та же, поэтому рулилась она также, как и обычная восьмая... По кузову все четко, гниль минимальная, как и всех девяток, восьеморок и 99. Тормоза ничем не примечательны, но бывают и хуже.
Цена вырастала в разы. Переделывали Ваз на совесть. Да даже кузов обходился им в кругленькую сумму. Ведь это тебе не просто спилить болгаркой, а переделать всю заднюю часть, поставить другой багажник, сделать арки по бокам для стойкости крыши и многое другое. В итоге цена доходила до их автопрома, то есть: Вольцваген, Бмв, тойота и тп.
Очевидным плюсом является обзорность. Тонер вы не поставите( если с головой все норм),поэтому и видно все всегда идеально. Что с поднятой крышей, что с опущенной. Видно все и везде. Сзади подобие окон, прозрачные мякие вставки имитируищие стекло. Из-за того, что крыша не жесткая, а мягкая, то есть не из металла. Она создает много шума, почему это не учли? Непонятно. Можно было сделать укрепления, которые бы сдерживали лишние движения, но нет. Материал крыши, кстати, синтетическая кожа, которая ставилась на многие иностранные кабрики!
Как вам такая восьмерка? Взяли бы себе? Если честно, то экземпляр весьма интересный. Раритет! Мне кажется такую за пол мульта легко возьмут какие-нибудь коллекционеры. А вы, как считаете?