В то время как Ford Bronco 2021 года может украсть все внимание и распродать менее чем за день , Ford также представил Bronco Sport в то же время . Взгляните на Bronco , и вы можете отказаться от Bronco Sport . Не делай этого так быстро . Конечно , Bronco Sport не так эффективен , как Bronco , когда дело доходит до бездорожья , но он более чем достаточно для большинства потребителей , имеет внешний вид , вдохновленный оригинальным Bronco , и подходящие размеры , чтобы конкурировать . в горячем сегменте малолитражек . Другими словами , Bronco Sport многое понимает .
Если вы посмотрите на то , что отличает Bronco от Bronco Sport , наиболее очевидным является размер . Bronco напрямую нацелен на такие варианты , как Jeep Wrangler и Toyota 4Runner , в то время как Bronco Sport является скорее конкурентом Jeep Renegade и Compass . Если вы хотите сравнить Bronco Sport с автомобилем в модельном ряду Ford , ближайшим к вам будет Escape , поскольку оба кроссовера используют одну и ту же платформу . Таким образом , Bronco Sport по всем параметрам меньше , чем двухдверный Bronco .
Будучи более компактным автомобилем , Bronco Sport оснащен не такими мощными двигателями , как его более крупный аналог . Стандартный двигатель компактного внедорожника представляет собой 1 , 5 - литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом , который развивает мощность 181 л . с . и крутящий момент 190 фунт - фут . 2 , 0 - литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л . с . и крутящим моментом 275 фунт - фут не является обязательным . Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод доступны для всей линейки Bronco Sport . Для справки : базовый двигатель Bronco имеет мощность 270 л . с ., а доступный двигатель - 310 л . с . В отличие от Bronco Sport , Bronco доступен с механической коробкой передач .
Как и более крупный Bronco , Bronco Sport оснащен системой управления рельефом Ford , которая имеет настраиваемые режимы GOAT . Система регулирует различные параметры , включая реакцию двигателя , трансмиссию , контроль тяги и дифференциал , чтобы дать водителю максимальное сцепление с дорогой на различных типах местности . Более высокие уровни отделки салона , такие как Badlands , поставляются с более сложной системой полного привода , которая имитирует заблокированный дифференциал . Что касается режимов движения , в нижних комплектациях есть выбор : Normal , Sport , Eco , Slippery и Sand . Отделка Badlands добавляет в список режимы Mud / Ruts и Rock Crawl .
Еще одна помощь Bronco Sport в его бездорожье - доступная система Trail Control от Ford , которая действует как система круиз - контроля при движении по бездорожью . Для потребителей , которые не хотят беспокоиться об управлении педалью газа и тормоза на бездорожье , система помогает им постоянно держать руки на руле . Ориентированная на бездорожье отделка Badlands поставляется с 28 , 5 - дюймовыми шинами , что дает модели 8 , 8 дюйма дорожного просвета - дополнительный дюйм по сравнению с базовой отделкой .
Итак , Bronco Sport и Bronco могут иметь общую табличку с именем , но это два разных автомобиля , предназначенных для разных потребителей . Ford очень рад указать на крышу компактного внедорожника в стиле сафари , которая дает грузовой отсек достаточной высоты для перевозки двух горных велосипедов с 27 , 5 - дюймовыми колесами с доступным аксессуаром для велосипедной стойки Yakima . Это только один из примерно 100 аксессуаров с заводской поддержкой и послепродажным обслуживанием , которые будут доступны для Bronco Sport . Также будут доступны четыре набора аксессуаров - велосипед , снег , вода и кемпинг , хотя автопроизводитель не сообщает , что входит в эти комплекты .
Внутри легко заметить , что Bronco Sport в первую очередь ориентирован на бездорожье . Большинство отделок имеют тканевую обивку , хотя кожаная обивка доступна в более высоких уровнях отделки салона . Для облегчения очистки также доступны прорезиненный пол , легко очищаемая обивка и переключатели с силиконовым уплотнением . Если вы хотите , чтобы ваш автомобиль был чистым во время приключений , под сиденьем со стороны пассажира во втором ряду имеется отсек для хранения вещей . Заднее стекло на двери багажника также открывается отдельно от устройства , что упрощает доступ к хранению в грузовом отсеке .
Цена на Bronco Sport начинается с 28 155 долларов , включая пункт назначения , что всего на 1840 долларов дешевле , чем двухдверный Bronco . Это намного больше , чем у его конкурентов , так как Compass стоит от 23 775 долларов . Очевидно , что Bronco Sport должен быть более удобным , лучше оснащенным и более удобным внедорожником для повседневного использования по сравнению с более крупным Bronco . Но для обычных внедорожных приключений у него еще достаточно возможностей . Просто не ожидайте , что сможете угнаться за Bronco , когда дела идут действительно тяжело .