Найти тему
Нина Гордюшкина

Кого она выберет? Часть 6.

Танец живота.
Танец живота.

- Ну, наконец, вижу брата! Где пропадаешь?- спрашивал Андрей и, не дожидаясь ответа, продолжал, - Надеюсь, помнишь, в эти выходные прощание с комсомолом. Ты нужен на два дня, сможешь? Съезди за Соней, её родители согласны … не надо жены? Что морщишься? Или на тебя не надеяться? Ладно, для тебя есть заманиха, помнишь, о Соколовой Эмме спрашивал, так вот, она будет, её муж…

Я вздрогнул, вскочил, сел и уставился на Андрея.

- Наконец, открылся секрет! А, я - бестолковый, думал, ну кто же, кто, лишил покоя моего безмятежного младшего брата?

- Что муж, ты сказал «её муж», что с ним, будет тоже?

- До сего момента, сказал бы «почту за честь его присутствие», мужик компанейский, и прочее, но теперь... нет, его не будет, в командировке?

- Знаю, но не понимаю, почему в прошлом году, считай, весь май и начало лета с ним в волейбол играл, иногда, в одной команде, а её не встречал, понимаешь, до всех моих семейных баталий? - возмущался я неизвестно на кого.

- Сергей, ты взял очень высокую планку. То, что по ней многие вздыхали, и твой полковник в их числе, настойчиво так добивался, упорно, правда, до замужества Эммы, возможно, неважно сейчас. Павел Тимофеевич в то время уже двоих детей имел, так-то, соперник нынче при оружии. И ты не теряй, брат, голову, не мечтай заранее, не вживайся в иллюзии!

- Андрюха, потерял, мечтаю и не отступлюсь, что от меня требуется?

- Погоди, может, и она на тебя глаз положит, всё может быть, ты не просто красив, а благородно красив, скромный, где-то даже похож на Соколова. Но, в тебе есть то, чего никогда уже не будет у Михаила, такой аргумент, аргументище! Сейчас даже скажу, ты его моложе на тринадцать лет! Всем козырям - козырь! Однако мало быть стройным и юным а и чертовски отважным, рискнуть приблизиться к ней, а уж задержаться?! Не зря на берег списался! Мой младший брат и Эмма Запольская!!!

- Андрей, в чём заключается моя помощь? - снова пытался внимание брата отвлечь от Соколова и других, ему подобных.

- Да погоди ты, привезёшь и увезёшь, встретишь и проводишь, покажешь, всё по ходу, дай переосмыслить, осознать, - Эмма и ты. Когда познакомились?

- В апреле у неё на работе, пришёл материалы проверки подписать.

- А где маскируетесь, мне бы донесли, наши комсомольцы всегда в дозоре?

- Андрей, по делу, не отвлекайся.

- Не хочешь о ней говорить или, что?

- О нём не хочу, а ты все к нему!

- Хорошо, о ней. Я думаю, что молодых и уже поддержанных мужиков, притягивает к ней не только сказочная красота, но и её триумф. Там, где она, успех обеспечен: танцует - не налюбуешься, работает - никто в накладе не останется, а уж в публичное место пойдешь… тогда, тогда почувствуешь, что значит, быть состоявшимся мужиком! Она с подругой открыла первый кооператив в городе, шьют шубы, дублёнки, шапки, лучше импорта на наши фигуры подходят, дефицит!

- Сам-то уверен, что пора с комсомолом расставаться? - спросил я.

- Эмма, работая директором комиссионки, мотаясь к мужу, сумела кооператив на двадцать шесть человек организовать, представляешь, практически, все двадцать шесть на двух женщин работают! Да не дуйся ты, муж он и есть муж, так, к слову пришлось. Ты только подумай, Соколовы в трёх местах зарплату получают, в том числе и в твёрдой валюте!

- Где и когда в субботу мне быть, я понимаю на твоей машине?

- Да, разберёмся по ходу пьесы, а вот, что касается партии и комсомола, депутаты сговорятся и конец «руководящей и направляющей» на днях или чуть дадут пожить.

Эммы не было в городе, уехала в Красноярск за товаром, созванивались утром и вечером. День - на работе, вечер - на Динамо, сменился дежурством с Николаем, но тоску не обмануть, прижилась во мне, когда Эммы нет. В обед встречал на вокзале гостей брата, бывших начальников, Андрей - будущих. Организовывать выездной банкет обком комсомола и сотрудники базы отдыха любили и умели. Отделили обслугу, детей, гостей, по степени важности, по залам и ко всем своих официантов и артистов определили. Пока я, в очередной раз, выбегал во двор, высматривая Эмму, Андрей c Людой расставили карточки, меня посадили между Людой и Полиной, Эмму с Кузьмичом. Леонид Кузьмич Тихонов, друг Андрея с молодых лет, которого сменил брат на каком-то посту в комсомоле, как и все из этой «идеологической гвардии», был статен, красив и умён. Если он любовник? Четвёртый день был без Эммы, мысли перепутались. Помещения наполнялись людьми, запахами, голосами, музыкой. Ко мне подошёл Кузьмич,

- Что-то я мою Эммочку не вижу? Обещала к четырём, уже пятый! Я волнуюсь! Позвоним ей?

- У Вас есть телефон?

- А у Вас? - спросил и улыбнулся, по-приятельски. Придёт, этот человек слова не нарушает.

Он отправился звонить к администратору, я же стал волноваться больше. Сколько людей Эмму знает? Как она приехала, не заметил, встретились взглядом, когда рассаживались, поздоровались. Кузьмич обнял Эмму и поцеловал в щёку. Она, с нежной улыбкой, также, поцеловала, и долго смотрели друг на друга.

- Куда направим своих коней, волшебница наша? У тебя есть план?- спрашивал и обнимал Эмму за талию.

- Конечно, есть. У нас есть план, но чуть позже, покажем и расскажем. Надо с дороги выпить, закусить, попеть, поплясать или вначале план?

- План, дорогая, план. Еда никуда не денется, песни не забудем, а деньги уйдут мимо. Да, слышали бы это Ильичи! До чего дошёл народ…

- Сергей Александрович, Вам Андрей ключи передал?

Я понял, именно ему должен показать и рассказать о новой продукции мебельной фабрики. Выставочный зал предприятия полностью заставлен образцами мебели, отделки для бань, лавок, и прочей мелочью из дерева.

Эмма выглядела потрясающе в маленьком блестящем платьице, открывающем загорелые плечи и острые коленки, такие же блестящие туфельки с позолотой на стройных ножках! По-новому уложенные волосы манили меня, привлекали полностью моё внимание.

- Эммочка, я не знаю требований таможни по дереву, но северные наши комсомольцы нынешний Новый Год в Финляндии встречали. Кроме, как за лес, развлекаться нет за что! В ближайшее время передам документацию, и попросим Сергея узнать в своём ведомстве, кто из местных успешно работает или завалил эту тему. Закон нарушать не будем, - обратился он ко мне, - изучим все нюансы. В казне валюты нет, надо зарабатывать всем миром! Согласны?

- Единогласно? - спросила Эмма, посмотрев на меня.

- Поддерживаю или, как надо говорить в знак согласия?

В центре банкетного зала цыганский ансамбль и все присутствующие ожидают Андрея с Людмилой. Только они вошли,

- Что может быть прелестнее, когда любовь храня,

Её встречает песнею великая семья.

Нам в дружбе нет различия, живя семьёй своей,

Мы свято чтим обычаи и любим всех друзей!

Хор наш поет припев старинный, и слова текут рекой,

К нам приехал, наш родимый, Андрей Александрович дорогой!!!

Акустика в зале хорошая, голоса звенели, переливались, кино, да и только! Наступило время тостов, поздравлений, пожеланий нашего традиционного застолья, вперемешку с песнями моряков, от «Прощайте, скалистые горы», до «Моряк вразвалочку сошёл на берег». Постепенно, поющие и пляшущие цыгане исчезли, а в холле, в креслах за маленькими столиками, восседали цыганки с картами, свечами и ещё чем-то, закрытым салфетками. Народ зашуршал и потянулся к ним. Эмма молчала, казалось, с грустью смотрела перед собой, иногда поднимала глаза на меня. Я был уверен, замёрзла, но как согреть не знал.

- Полина, может Эмме Константиновне холодно?

- Потанцуй и согреешь, что сидишь?

Я стал ждать, когда отойдёт Кузьмич, но он сосредоточенно жевал. Полина победоносно глянула на него, и увела мою любовь к цыганкам, я двинулся за ними. Сестра подсела на освободившееся место у гадалки и я, наконец, остался с Эммой.

- Прохладно? Пиджак? Нет?

- Сергей Александрович, Вы всё мечтаете меня в кокон закутать?

Впервые за вечер Эмма улыбнулась мне. Заиграли вальс, теперь я знал, как себя вести, приподнял Любимую, через несколько шагов, оказались с танцующими. Я летал с ней, паркет сам нас подталкивал, помогал, остановились с окончанием музыки, принимали поздравления, как лучшая пара. Дальше, ещё два конкурсных танца: танго и рок-н-ролл. Эмма танцевать отказалась,

- Скоро буду, - понял, что меня оставили при Полине.

Пока соревновались в «танго», мы с Полиной выстроили танец, она оказалась озорной и шустрой зажигалкой, эффектно кувыркалась на моей руке, через плечо, не помню, что ещё с ней творили. Полину, с призом победителя, проводил к Николаю, - «Без твоего участия не могло обойтись?» - он недовольно пробурчал.

Эмму не находил, ни Кузьмича, ни Андрея.

- Смотрите, смотрите!!!

Зазвучала сладковатая арабская музыка, из незаметной двери «выплыла» Эмма, выставляя перед собой попеременно изумительные, стройные ножки, руки парили, выгибался стан, наклонялась вперед, волосы доставали пол.

Остановится, отступает назад, мелко задрожали бёдра, «заволновался живот»… как на ней держались лоскуты прозрачной ткани, не выпала грудь, и все журчащее и звенящее - не понятно! Все вместе с ней, иногда самостоятельно, вертелось, кружилось, блестело, а что творил живот, описать без слёз восторга - невозможно! Она танцевала долго. С саблей, с шарфом, на ковре, садилась «на шпагат»…В зал набилось народа, больше, чем гостей. Закончила танец, упав на медвежью шкуру, в эффектной позе ожидания, вот-вот снова пробежит волна по телу, задрожит…Андрей подбежал и унёс её настолько быстро, что аплодисменты гремели без Эммы.

- Принимаю поздравления, сувениры, ювелирные изделия приветствуются особенно, - Полина с подносом стояла у нашего стола.

Я ничего не понимал, спрашивал глазами Люду, но она только положила на поднос длинную узкую коробку, Кузьмич - две, цыган - огромные серьги с висюльками.

- У Эммы день рождения. Андрей подарок приготовил, - без особой радости сказала Люда, и передала мне синюю коробочку, перевязанную белой тесьмой.

- Где - то раздобыл, а о жене не вспомнил, - она расстроилась и не старалась скрывать обиду.

- Сколько же моей Любимой лет? Двадцать семь, - восемь, судя по возрасту сына? Мне, как и Людмиле, надлежало спрятать свои эмоции. Сидел одиноко, высматривал Любимую. Танцы живота в каких-то фильмах видел, да в Доме пионеров девчушки пытались щуплым задком повилять, показывая худенькие рёбрышки, впалые животики, острые локотки и коленки, но в Эммином исполнении - до десяти никак не встать!

Эмма появилась в белом узком платье, как невеста, лишь вместо венка - корона или обруч из ярких камней, переливающихся тысячами огней. Подошла не ко мне, а к Кузьмичу, стоящему в стороне с директором мебельной фабрики, наклонила голову, показала его подарок, благодарит, - успокаивал сам себя. Он же обнял Эмму, уверенно прижал к себе мою любовь. Я быстро пошёл прямо к ним.

Продолжение следует...
Начало тут:
https://zen.yandex.ru/media/id/60269bf38eb5d54f94ee4557/kogo-ona-vyberet-60269c100454f6146af24ffc
Предыдущая часть:
https://zen.yandex.ru/media/id/60269bf38eb5d54f94ee4557/kogo-ona-vyberet-6028e0e0b498705a811dbbc0