Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию полноприводный кроссовер BMW X7 (G07). Есть версии автомобиля шестиместные и семиместные. В публикации представлен семиместный BMW X7, в комплектации M Sport Pro. Автомобиль российской сборки, собран в Калининграде. Начало производства с 2018 года.
Перейдём к обзору.
Флагманский автомобиль линейки X, выглядит потрясающе красиво. Есть ли у него конкуренты? Да, есть! К примеру, Mercedes-Benz GL, довольно схожий по дизайну автомобиль.
Если бы у меня спросили, какого зверька тебе напоминает BMW X7? Однозначно "Бобра". Решетка радиатора выполнена в таком стиле, словно это два торчащих зуба. А прищуренный взгляд, хитро высматривает, чем же еще перекусить.
Кстати о взгляде. У BMW X7 (G07) светодиодные адаптивные фары, так называемые "Лазерные фары", которые освещают дорогу на расстоянии до 600 метров, это примерно в два раза дальше, чем у обычных фар.
Под капотом
В начале 2021 года, когда я был в автосалоне, автомобиль BMW X7 был представлен в продаже с пятью двигателями на выбор.
Бензиновые:
- Турбированный шестицилиндровый рядный двигатель, объемом 3.0 литра, мощностью 340 лошадиных сил, в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разгон до 100 км/ч достигается за 6.1 секунды. Максимальная скорость 245 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива (АИ-95) на 100 км - 9.5 литров.
- Турбированный восьмицилиндровый V-образный двигатель, объемом 4.4 литра, мощностью 530 лошадиных сил, в паре с 8-ст. АКПП. Разгон до 100 км/ч достигается за 4.7 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива (АИ-95) на 100 км - 11.6 литров.
Дизельные:
- Турбированный шестицилиндровый, рядный двигатель, объемом 3.0 литра, мощностью 249 лошадиных сил, в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разгон до 100 км/ч достигается за 7.3 секунды. Максимальная скорость 222 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 7.3 литра.
- Турбированный шестицилиндровый, рядный двигатель, объемом 3.0 литра, мощностью 340 лошадиных сил, в паре с 8-ст. АКПП. Разгон до 100 км/ч достигается за 6.1 секунду. Максимальная скорость 243 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 7.1 литра.
- Турбированный шестицилиндровый, рядный двигатель, объемом 3.0 литра, мощностью 400 лошадиных сил, в паре с 8- ст. АКПП. Разгон до 100 км/ч достигается за 5.4 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 7.8 литра.
Про надёжность силового агрегата, да и в целом про надёжность автомобиля, что-то однозначное сказать сложно. С одной стороны - это хвалённый "баварец", который, в принципе, подвести не может. С другой же стороны, постгарантийное сервисное обслуживание, заставляет задуматься об обратном, его сроки всего 3 года, либо 200 000 км. Уж, очень скромно для элитного авто!
Габариты
Если говорить простыми словами, BMW X7 (G07) среди одноклассников, в линейке X - имеет кузов универсал.
- Длина - 5151 мм.
- Ширина - 2000 мм.
- Высота - 1805 мм.
- Колёсная база - 3105 мм.
- Радиус разворота - 13 метров.
- Снаряженная масса автомобиля около 2450 кг. Полная масса примерно 3200 кг. Полезная нагрузка около 850 кг.
Заглянем под автомобиль
То, что у BMW X7 нет рамы, отнесу к одному из плюсов, так как управлять автомобилем, у которого несущий кузов, намного комфортнее, нежели рамным авто. Дорожный просвет 221 мм. Днище прикрыто "аэродинамическими/шумопоглощающими" щитами, а это значит хорошая шумоизоляция обеспечена. Да и вообще, автомобили BMW славятся хорошей шумоизоляцией.
На передней оси подвеска независимая, где установлены пневмоэлементы. Тормоза дисковые вентилируемые. Ширина передней колеи 1684 мм.
На задней оси подвеска независимая, пневматическая. Тормоза дисковые вентилируемые. Ширина задней колеи 1705 мм. Система отвода отработанных газов от двигателя, однотрубная, раздвоенная в глушителе. Возможно на восьмицилиндровом V-образном моторе, система выхлопа устроена иначе.
Вид сзади
По моему, задняя часть кузова BMW X7 (G07) выглядит намного симпатичнее, нежели передняя.
Заглянем в багажник
Пятая дверь - двухстворчатая. Стоит отметить, на всех пяти дверях автомобиля установлены автоматические доводчики, что довольно удобно.
Когда спинки третьего ряда сидений разложены, объем багажного отделения составляет 750 литров. При разложенных сидениях третьего и второго ряда, объем багажного отделения составляет 2120 литров.
Багажное отделение очень вместительное. Для тех, кто захочет приобрести данный авто вместо жилья. Скажу, что спинки сидений раскладываются в ровный пол, получается отличное спальное место.
- Третий ряд сидений раскладывается по формуле 50/50.
- Второй ряд сидений раскладывается по формуле 40/20/40 (С возможностью складывать отдельно подлокотную часть).
Под фальш полом расположена непонятная мне ниша, где отсутствует запасное колесо, но зато есть дополнительная полка/шторка, для багажного отделения.
Заглянем на второй ряд
- Формула посадки в шестиместный автомобиль 2/2/2.
- Формула посадки в семиместный автомобиль 2/3/2.
У меня в публикации семиместный авто. Присядем на третий ряд пассажирских сидений.
Для того, чтобы присесть на третий ряд сидений, откидываем сидения второго ряда вперед. Данное действие довольно простое и легкое.
К моему удивлению, сидеть на третьем ряду, с моим ростом 180 см, довольно комфортно. Однако то, что посадка неловкая отметить стоит.
На втором ряду пассажирских сидений, сидеть очень комфортно. Широкий дверной проём посадку не сковывает. У сидения регулируется угол наклона спинки и продольное положение вперёд/назад. Регулировка осуществляется за счёт электроприводов.
Отделка салона "кожаная". Материал, по тактильным ощущениям, износостойкий, качественный. Прострочка выполнена хорошо, без каких либо складок и неровностей.
На втором ряду довольно комфортно сидеть как двум, так и трём пассажирам, среднего роста. Есть удобный подлокотник.
Между передним рядом сидений, в подлокотнике встроен пульт управления климатом, розетка на 12 вольт, два USB разъема, а также дефлектора, через которые подается воздух от 4-х зонной климатической системы автомобиля.
На рабочем месте водителя
Посадка на рабочее место водителя комфортная. Сидеть в кресле приятно. Обзорность хорошая. Регулировка передних сидений электрическая, с памятью настроек у водительского кресла.
Внешний вид панели приборов (Торпедо) вызывает у меня смешанные чувства. Сказать, что "Вау, супер, мне всё нравится!", конечно нельзя. Внешний вид парприза, так себе, за деньги, которых стоит автомобиль, могли бы и постараться и сделать что-то эксклюзивное.
Из приятных функций отмечу, что электрообогрев встроен: в передний ряд сидений, в руль и передний подлокотник.
То, как открывается верхняя часть подлокотника, откровенно сказать, на любителя.
Подытожу. Автомобиль BMW X7 (G07), мне понравился. Но, игрушка эта не дешёвая. В автосалоне, который я посетил, BMW X7 в минимальной комплектации, продавался примерно за 7 500 000 рублей. Из минусов, которые всё же стоит озвучить: практически все подержанные автомобили BMW очень сильно теряют в цене. Я бы не стал рассматривать данный авто, как способ инвестирования денежных средств. На этом у меня все, спасибо за внимание, до новых встреч.