Найти тему
SMM Sector

5 популярных вопросов про таргет

🔹 1. Сколько креативов нужно запускать на группу объявлений?

От 4-10. Из 10 креативов, может нормально работать только 1-2, их нужно только найти. Чем меньше мы делаем креативов в группе, тем меньше шанс на успех, особенно на этапе тестирования. На старте, мы не знаем, что вообще будет работать, поэтому нужно пробовать самые разные варианты комбинаций.

🔹 2. Какой бюджет нужен на тестовый запуск?

Минимум 6000 р, и то зависит от ниши. Запускаться с меньшей суммы - настоящая лотерея. Денег на проверку гипотез, может не хватить, а делать выводы по минимальным, полученным данным - такое себе занятие

🔹 3. Какой плейсмент выбрать - Ленту или Сторис?

В каждой нише и городе, эти инструменты работают по разному. Для начала нужно протестировать оба, и уже потом делать выводы, какой из них наиболее рабочий.

Не все смотрят сторисы (некоторых от них воротит), но в них можно хорошо подавать видео контент, цепляя внимание. С другой стороны, в ленте можно написать хороший текст и также цеплять внимание.

В любом случае нужны тесты, без них нельзя однозначно, что подойдет конкретно вам

🔹 4. Почему реклама перестала давать клиентов?

Тут либо выгорели креативы, либо сама аудитория. Для провинции, это самая распространенная проблема. По моим наблюдениям, все, таргет за МКАДом, работает эффективно около 2-х недель, а потом резко начинается спад - (рост стоимости клика \ заявки).

Останавливайте сегмент аудитории, дайте ему отдохнуть, готовьте новые креативы и запускайте повторно

🔹 5. Какой ставить минимальный дневной бюджет?

Как уже писал в предыдущем посте - минимум 300 рублей в день, меньше смысла нет, а вот больше, как раз таки есть. Задача алгоритмов подобрать лучшую аудиторию под ваши задачи, и чем меньше бюджет, тем сложнее алгоритмам это сделать. Конкуренцию за пользователей, никто не отменял

___

👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?

Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному